Геймдев
#новости

Аналитики: расходы на мобильные игры достигнут 90 млрд долларов в 2021 году

На этом показателе сошлись сразу две исследовательские компании.

Рынок мобайла продолжает стремительно расти, что подтверждают цифры из отчётов сразу двух крупных аналитических компаний — App Annie и Sensor Tower.

Первая сообщила, что глобальные потребительские расходы на мобильные тайтлы в 2021-м уже составили практически 90 млрд (прирост — 11% за год).

Аналитическая компания заявила, что расходы на игры и приложения в совокупности достигнут 135 млрд  к концу 2021-го. При этом мобильные геймеры принесли 60% прибыли на платформе iOS, а на долю пользователей Android приходится почти 80%. Лидирующими по доходу игровыми жанрами в магазинах мобфильных приложений стали симуляторы (57%), стратегии (32%) и RPG (21%).

Sensor Tower представила более подробный отчёт за 2021-й. Она отметила, что расходы на игры уже достигли 89,6 млрд (прирост — 12,6%).

На долю мобильных игр пришлось 67,4% всех расходов — показатель уменьшился по сравнению с предыдущими годами: в 2019-м он составил 74,1%, а в 2020-м — 71,7%. Sensor Tower полагает, что снижение связано с ростом в других секторах, в частности в категории развлечений, которая «выросла благодаря продолжающейся пандемии COVID-19».

На игры пришлось 61,5% выручки в App Store и 78% — в Google Play. Sensor Tower прогнозирует, что до конца 2021-го пользователи со всего мира потратят на игры в обоих магазинах 52,3 млрд и 37,3 млрд соответственно. А расходы в App Store выросли на 9,9% за год, а в Google Play — на 16,6%.

Аналитики отметили, что PUBG Mobile стала самой кассовой игрой сразу на двух платформах. За ней следуют Honor of Kings и Genshin Impact. В отчёте говорится, что около 84% скачиваний мобильных тайтлов пришлось на Google Play (прирост — 1,3%). Garena Free Fire стала самой загружаемой игрой года в обоих магазинах. За ней идут Subway Surfers и PUBG Mobile.

Трейлер PUBG Mobile

Ранее App Annie сообщила, что в первом квартале 2021 года потребители потратили 32 млрд на покупки в играх. Тогда аналитики компании выявили, что расходы на тайтлы выросли на 32% — до 22 млрд. В App Store пользователи потратили на игры 13 млрд (прирост — 30%), а в Google Play — 9 млрд. А в июле Sensor Tower рассказала о самых скачиваемых мобильных играх за второй квартал 2021 года. Тогда Bridge Race стала лидером — 90 млн загрузок.


Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована