Геймдев
#новости

Sensor Tower представила самые скачиваемые мобильные игры за второй квартал 2021 года

Это данные со всего мира.

supersonic studios

Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала свежий отчёт. В нём она рассказала, какие мобильные игры больше всего скачивали во втором квартале текущего года. Самым популярным жанром в Европе и США стал гиперказуал. Азиатские же пользователи отдают предпочтение симуляторам настольных игр.

Bridge Race стала самым скачиваемым мобильным тайтлом во всём мире — 90 млн загрузок. Игра представляет собой аркаду, в которой игрок наперегонки с соперниками собирает брёвна и строит мосты для переправы через пропасть.

Геймплейный трейлер Bridge Race

Проекты Zynga — Hair Challenge и High Heels — попали в топ-5 и расположились на втором и четвёртом месте соответственно. Garena Free Fire сохраняет свои позиции среди лидеров пятый квартал подряд. На этот раз тайтл занял третье место в чарте.

Самые скачиваемые мобильные игры в мире за второй квартал 2021 года / Sensor Tower

В App Store наибольшую популярность заработала Hair Challenge. В первой десятке лидируют мобильные игры в жанре гиперказуал — Bridge Race, Count Masters, Paper Fold и Slice It All.

Мобильная версия королевской битвы PUBG Mobile всё ещё популярна среди пользователей iOS. Игра занимает пятую строчку в чарте. Эксперты Sensor Tower отмечают, что 39% скачиваний пришлось на китайских пользователей. В феврале 2021-го её признали самой кассовой мобильной игрой. Тогда королевская битва заработала порядка 250 млн долларов (прирост — 16,2% за год).

Самые скачиваемые игры в App Store за второй квартал 2021 года / Sensor Tower

В Google Play лидер не меняется. Уже второй квартал подряд звание самой скачиваемой мобильной игры отходит проекту от разработчика Supersonic Studios. На этот раз ей стала Bridge Race — самая загружаемая игра в мире. В первом квартале рекордсменом была Join Clash 3D, но сейчас она опустилась на шестнадцатое место.

Мобильные геймеры Android предпочитают жанр гиперказуал — больше половины всех тайтлов в топ-15 относятся к этому жанру. В лидерах игры про обход препятствий — Hair Challenge, Count Masters и High Heels.

Самые скачиваемые игры в Google Play за второй квартал 2021 года / Sensor Tower

Самые популярные мобильные игры в США

Американские пользователи предпочитают гиперказуальные тайтлы — к ним относятся 14 из 20 самых загружаемых игр в этом регионе, а также 4 из 5 лидеров. Только Roblox смогла потеснить абсолютное доминирование гиперказуалок.

Сразу три проекта от студии Voodoo вошли в топ-20 самых популярных тайтлов США — Slice It All, Bounce and Collect и Fat 2 Fit. Среди пользователей Google Play девять из десяти самых загружаемых игр оказались в жанре гиперказуал. Самым популярным тайтлом США в App Store в свою очередь стала Project Makeover.

Самые скачиваемые игры в США за второй квартал 2021 года / Sensor Tower

Самые популярные мобильные игры в Европе

Европейские пользователи тоже питают любовь к гиперказуалкам. Самым скачиваемым тайтлом в этом регионе стала Hair Challenge, за ней следуют Bridge Race и Count Masters.

Пользователи App Store предпочитали играть в Count Masters, при этом на Россию пришлось 10% всех скачиваний, а на Великобританию и Францию — 13%. В Google Play мобильные геймеры отдавали предпочтение Bridge Race.

Самые скачиваемые игры в Европе за второй квартал 2021 года / Sensor Tower

Самые популярные мобильные игры в Азии

Предпочтения азиатских геймеров немного отличаются. В их топе гораздо меньше гиперказуальных игр. Самым скачиваемым тайтлом оказалась Ludo King, при этом 80% загрузок пришлось на Индию. В первой десятке фигурируют Garena Free Fire, Candy Crush Saga, Bubble Shooter и Subway Surfers. Последняя стала самой популярной игрой в азиатском App Store, в то время как в Google Play первое место заняла Ludo King — 40 млн загрузок.

Piece: Blood Routes, релиз которой произошёл в апреле, расположилась на четвёртой позиции в азиатском чарте App Store. Её скачали 3,2 млн раз.

Самые скачиваемые игры в Азии за второй квартал 2021 года / Sensor Tower

Мобайл-сегмент активно развивается. Мобильные игры приносят больше прибыли, чем до пандемии COVID-19. Так, расходы геймеров в этом сегменте за последние 12 месяцев выросли до 648,8 млн. А в начале 2021 года потребители потратили на мобильные игры порядка 22 млрд.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована