Аналитики агентства Sensor Tower сообщили, что восемь мобильных игр достигли рубежа в 1 млрд долларов прибыли, сообщает издание Games Industry. Компания уточнила, что пять тайтлов из этого списка дошли до этой отметки в 2020-м, а три — в 2019-м и 2018-м.
Играми-рекордсменами стали:
- PUBG Mobile — Tencent;
- Honor of Kings — Tencent;
- Genshin Impact — MiHoYo;
- Roblox — Roblox;
- Coin Master — Moon Active;
- Pokémon Go — Niantic;
- Candy Crush Saga — King;
- Garena Free Fire — Garena.
Конечно же, эти тайтлы не остановились на отметке в 1 млрд долларов прибыли. PUBG Mobile и Honor of Kings уже принесли по 2,5 млрд своим создателям к 2021-му. А Genshin Impact — 1,8 млрд.
Рост в сфере мобильных игр не ограничивается чартами от аналитических компаний. В декабре 2021-го Sensor Tower спрогнозировала, что потребительские расходы на мобильные игры в 2021-м во всём мире достигнут 90 млрд долларов — прирост составил 12,6% в годовом исчислении. А в июле её эксперты представили самые скачиваемые мобильные игры за второй квартал 2021-го.
В начале года аналитическая компания App Annie сообщила, что геймеры потратили 32 млрд долларов на покупки в мобильных играх. При этом в App Store было потрачено 21 млрд, а в Google Play — 11 млрд.