История создания демейка Bloodborne и геймплей Doom 4 — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/961/961d66510900717ebe03f17027ceb891/9b30f8dbe45ca0aeaf3fca8c1661ede9.png)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/961/961d66510900717ebe03f17027ceb891/9b30f8dbe45ca0aeaf3fca8c1661ede9.png)
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — документалка о разработке демейка Bloodborne, игровой процесс Doom 4, которая так и не вышла, а также лекция о пользе четырёхдневной рабочей недели в геймдеве.
Документальный фильм о создании демейка Bloodborne
Авторы YouTube-канала Noclip выпустили интервью с автором Bloodborne PSX — демейка Bloodborne, доступного на ПК.
Если что, Bloodborne PSX — не официальный релиз, а фанатский проект, суть которого заключалась в том, чтобы переосмыслить экшен From Software как игру для первой PlayStation.
Игровой процесс отменённой части Doom
YouTube-канал Noclip опубликовал ролик с геймплеем так и не вышедшей четвёртой части Doom.
Эту игру создавали в конце 2000-х — начале 2010-х. События шутера должны были развиваться на Земле, атмосфера получалась мрачной, а сама игра — довольно реалистичной и похожей на популярные военные экшены вроде Call of Duty. Разработку так и не закончили из-за множества проблем внутри студии id Software.
Впрочем, грустить нет смысла, ведь в итоге id Software создала потрясающий перезапуск Doom — он вышел в 2016 году.
Рассуждения о пользе четырёхдневной рабочей недели
Четырёхдневная рабочая неделя в игровой индустрии — это вообще реально? Ещё как!
В новой лекции на YouTube-канале GDC представители четырёх инди-студий рассказывают о личном опыте перехода на четырёхдневную рабочую неделю. Спикеры — руководители Armor Games, KO_OP, Kitfox Games и ManaVoid Entertainment — рассказали о сложностях процесса, а также о преимуществах и недостатках такого подхода к формированию рабочего графика.