«Зарубежные сервисы дискредитировали себя». Российские разработчики — о дистрибуции игр

Авторы популярных российских проектов также дали прогноз о дальнейшем развитии игровой индустрии в стране.

«Мы справимся, просто нужно время». Кирилл Золовкин — о будущем российского геймдева

Поговорили с геймдизайнером и руководителем студии Heart Core о последствиях санкций и трудностях релокации.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Кто такой 3D‑дженералист — и как им стать

Skillbox Media разбирается, как устроена профессия.

Практическая креативность: как придумывать новые игровые механики

Пересказываем выступление Рафаэля Костера с GDC 2014.

Как создать рендер, который попадёт в топ на ArtStation

Разбираем четыре секрета успешного 3D-арта, которыми пользуются профессионалы.

Как стать тестировщиком игр — пять главных советов

Вместе с профессионалами рассказываем, как прокачать скиллы, на что обратить внимание при обучении и на какую зарплату рассчитывать поначалу.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Вторая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована