Обед в особняке филина и тёмная тайна закусочной — 5 бесплатных инди-хорроров на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

«Работайте на качество, а не на срок»: дизайнер Atomic Heart о создании игровых локаций

Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.

«С чего начать? С поисков референсов!»: художник One Day More о создании игровых локаций

Эссе 3D‑художника — о том, почему важно получать фидбэк от коллег и раз за разом переделывать не самые удачные элементы уровней.

20 глупых вопросов UI‑дизайнеру

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

10 глупых вопросов игровому продюсеру

Развеиваем мифы и разрушаем предрассудки о профессиях в геймдеве.

Что такое геймплей

Разбираемся в базовых определениях и видах игрового процесса.

Как остаться в геймдеве и сохранить свой бизнес в новых реалиях

Лекция Ярослава Кравцова «Зарождение новой школы геймдизайна» о будущем развитии игровой индустрии.

10 лет Counter-Strike: Global Offensive — как удачно обновить старую серию

Рассказываем, как один из старейших мультиплеерных шутеров сумел сохранить актуальность в век Call of Duty и Battlefield.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована