О сложных отношениях между исторической достоверностью и весельем.
Phantom Fury, Stellar Blade, «Смута» и другие релизы.
Разбираем ключевые особенности популярного софта для 3D-скульптинга.
И почему этот эффект вызывает неприязнь у игроков.
Увлекательный медитативный опыт, который, впрочем, может быстро надоесть.
И ужасный сборник мини-игр.
Обзор нового переосмысления серии — без спойлеров.
Не только гора шутеров, но и сказочный платформер, симулятор готовки, пошаговый рогалик и выживач во дворе дома.
Кратко перечисляем особенности.
И как убедиться, что игрок сможет решить ваши головоломки.
А также как создать инструменты, упрощающие задачи геймдизайнера, и грамотно работать с фидбэком игроков.
И как не забросить проект в начале пути.