Обзор Hades 2: бег в просторном, но всё ещё колесе

Что нового привнёс амбициозный, но консервативный сиквел популярного рогалика.

Кто такой 3D-моделлер и чем он занимается

С чем придётся столкнуться начинающим специалистам при выборе этой профессии.

Лего-нарратив по Кену Левину: как создатель BioShock хочет изменить подачу игровых сюжетов

Геймдизайнер предлагает способ создания игр с реиграбельным сюжетом, в которых нарратив строит сам игрок.

Что такое FSR — и как эта технология увеличивает разрешение в играх

Объясняем принцип работы самого доступного апскейлера.

Обзор корейского слэшера Stellar Blade и ни слова о сексуализации

Недостатки есть, но достоинства перевешивают.

Всё о Houdini: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем особенности софта, основанного на процедурном подходе.

Почему нелюбовь Bethesda и Тодда Говарда к Fallout: New Vegas — всего лишь интернет-миф

Разбираемся в теме, которая вновь стала актуальна после выхода сериала от Amazon.

Обзор Indika — авторской игры о бесноватой русской монахине

Проверка вашей веры в отечественное инди на прочность.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована