Lerna.ru входит в Skillbox Holding Limited — образовательный холдинг VK. О запуске платформы сообщает пресс-служба Skillbox.
По сути Lerna.ru представляет собой единую точку доступа корпоративных клиентов к курсам разных провайдеров обучения. На платформе уже представлено более 600 образовательных программ от Skillbox, GeekBrains, SkillFactory и Contented. В дальнейшем Lerna.ru планирует расширять число партнёров, и до конца 2023 года каталог курсов должен вырасти до 2 тысяч позиций.
Витрина курсов разделена по 17 направлениям, включая программирование, маркетинг, дизайн, финансы, продажи, клиентский сервис, аналитику, HR, психологию и управление.
Сообщается, что благодаря представленным на платформе курсам HR-специалисты могут организовать повышение квалификации сотрудников и их переобучение, а также запустить для них программы лояльности.
Сотрудники из своего личного кабинета на платформе Lerna.ru получат доступ к курсам от разных провайдеров, а HR-менеджеры в своём личном кабинете видят список пользователей и могут сформировать для них образовательные треки, выбрать подходящий формат обучения (синхронный, асинхронный), интегрировать отчёты по их обучению в виде единой аналитики, даже если пользователь проходил курсы сразу на нескольких образовательных платформах. Кроме того, сотрудничая с одним юридическим лицом, HR-специалистам и руководителям будет легче искать провайдеров и вести документооборот по обучению.
«У многих компаний уже есть своё внутреннее обучение. Однако создавать и поддерживать в актуальном состоянии курсы силами внутренних команд зачастую затратно с точки зрения временных и финансовых ресурсов. Наше решение позволит собрать большой каталог продуктов и главное — предоставить HR-специалистам и руководителям единую систему управления, благодаря которой участвовать в развитии сотрудников станет проще», — подчеркнул генеральный директор Lerna.ru Александр Линд.
Кроме того, до конца следующего года планируется предоставить корпоративным клиентам возможность загружать на платформу собственные программы обучения.
Таким образом, можно констатировать, что онлайн-школы профессий намерены активнее работать с В2В-рынком.
Кстати, недавно мы рассказывали о том, как рынок корпоративного обучения и дополнительного профобразования адаптировался к резким изменениям, произошедшим в этом году.
Читайте также:
- Эксперты назвали пять зарубежных трендов корпоративного обучения в 2022 году
- EdTech-решения больших корпораций могут снизить интерес к продуктам стартапов
- «Рынок курсов ― это рынок АвтоВАЗа»: почему в корпобучении мало внешнего контента?
- Новые подкасты и дискуссии об образовании и корпоративном обучении