Образование
#новости

Создана платформа для аутсорса IT-задач бизнеса студентам онлайн-курсов

Это проект российской онлайн-школы.

Речь идёт о школе IT-профессий SkillFactory. О нововведениях нам сообщила её пресс-служба.

Для реализации нового подхода к обучению школа запустила платформу под названием «Фэктори». С её помощью компании могут делегировать свои задачи студентам. Речь идёт в том числе о сложных и объёмных заданиях, таких как:

  • разработка новых или тестирование существующих сайтов и приложений;
  • настройка аналитики;
  • проведение исследований;
  • построение прогнозных моделей;
  • создание или улучшение рекомендательных систем.

Учащиеся будут решать бизнес-задачи под руководством специалистов IT-индустрии. Такой подход поможет бизнесу разгрузить своих сотрудников и бесплатно проработать необходимые вопросы, а студентам — получить кейсы для портфолио.

Для бесплатного аутсорса задач нужно направить бриф и описать, какая именно помощь требуется компании. SkillFactory выберет подходящий формат сотрудничества со студентами и поможет на всех этапах работы. Решать бизнес-задачи учащиеся будут в форматах кейсов, хакатонов, стажировок и прочих мероприятий.

В школе SkillFactory есть курсы по Data Science, Frontend-разработке, тестированию, разработке на Python, кибербезопасности и так далее. Уже известно, что их студентам предстоит решать задачи компаний «Ростелеком ИТ», «Моторика», «СКАН-Интерфакс», RetailCRM, «Информзащита» и некоторых проектов «Яндекса». В будущем SkillFactory планирует применять практические кейсы бизнеса в рамках и других своих программ.

Отмечается, что компания начала тестировать разные форматы взаимодействия с бизнесом в рамках учебных курсов в 2021 году и накопила десятки таких кейсов. Как нам пояснили в её пресс-службе, теперь наработанные практики собрали в «Фэктори».

Кстати, ранее консалтинговая компания McKinsey составила прогноз на 2023 год о трендах в сфере EdTech. Направление B2B, то есть фокусирование на корпоративных клиентах, — один из них. Эту же тему обсуждали на конференции EdCrunch в декабре 2022-го. Крупные российские EdTech-компании перерастают B2C-сегмент, то есть обучение индивидуальных клиентов, и ищут новые форматы сотрудничества с корпоративными заказчиками.

Подход SkillFactory показывает, что EdTech может развивать взаимодействие с бизнесом не только через разработку курсов для сотрудников компаний, но и через подхватывание реальных рабочих задач.

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована