Цитата недели: региональный министр — о настоящем высшем образовании

Бакалавров, считает Сергей Федорчук, надо приравнять к выпускникам колледжей.

«Мозг работает только на 10%» и ещё семь антинаучных нейромифов

Некоторые расхожие представления о том, как работает мозг, — просто мифы, которые мешают нормально учить и учиться.

Былое: «Дело университета — возбудить вопросы, научить спрашивать»

Вот что Александр Герцен вспоминал о преподавании в Московском университете в 1829–1833 годах, когда он там учился на физмате.

Как родительские установки влияют на шансы детей поступить в хороший вуз

Почему у нас не очень хорошо работает сценарий, когда ребёнок из бедной провинциальной семьи добивается успеха исключительно благодаря способностям.

Книжная полка: «Школьная среда как предмет измерения», Витольд Ясвин

Рассказываем о монографии, посвящённой анализу и организации образовательной среды — благоприятного пространства для развития ученика.

Синхронное и асинхронное обучение: что это такое и почему важно понимать их различия

Рассказываем про два основных формата дистанционного онлайн-обучения.

Цитаты июня: всё о модернизации системы образования

Собрали самые яркие высказывания о трендах месяца в сфере образования.

Бихевиоризм в обучении: что это за подход и как он повлиял на методы преподавания

Собаки Павлова, кошки Торндайка и голуби Скиннера — разбираемся, что они значат для человеческого учебного процесса.

Цифры месяца: самые сложные предметы ЕГЭ, самые популярные курсы и прочее «самое-самое»

В июне появилось много любопытной статистики из мира образования.

Что посмотреть и послушать об образовании: о цифровизации вузов и школьных проблемах

В подборку подкастов об образовании вошли выпуски для тех, кто работает в школах, университетах и в корпоративном образовании.

Как создать крутую программу в вузе: «Хотите туда попасть — идите к нам учиться»

Мнение директора по развитию технологий искусственного интеллекта «Яндекс» и реакция критиков.

«Если EdTech заинтересован в успехе студентов, он должен услышать преподавателей»

Американский эксперт по цифровой педагогике рассуждает о том, что представления EdTech-компаний об образовании устарели либо ничем не подкреплены.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована