Индивидуальные образовательные траектории в вузе: как это работает и каковы перспективы

Обсудили с экспертом, как российские вузы внедряют ИОТ и есть ли у этого подхода будущее в новой системе высшего образования.

Былое: князь Оболенский — о самом лёгком факультете университетов царской России

А также о том, по каким вообще принципам выпускники гимназий выбирали направление обучения в университете.

Как давать формирующую обратную связь в онлайн-курсе: 6 важных принципов

Эти советы пригодятся как для синхронных, так и для асинхронных занятий.

Книжная новинка: «Интеллектуальный капитал в разных странах мира», Эрик Ханушек

Рассказываем об исследовании, доказывающем, что от познавательных навыков населения зависит благосостояние страны.

«Эффективность деятельности вообще не является требованием к учителю»

Как научить учеников планировать свою работу, если не планируешь её сам?

Цитаты недели: почему высшее образование не может быть чисто прикладным

Министр пояснил, зачем нужен вуз, если профессию, например в сфере креативных индустрий, можно получить на курсах. Ответ: для картины мира.

Адаптивное обучение: что это и зачем нужно

За этим методом будущее, только вот насколько оно близко?

«Прохождение цикла за циклом — это и есть „карьера“ преподавателя»

Философ Михаил Игнатов о том, как замечать в профессии лучшие моменты и спокойнее относиться к рутине.

Проектирование обучения от результата: 3 концепции, о которых нужно знать методисту

Разбираемся, как проектировать обучение на основе желаемых результатов.

Книжная полка: «Думай как математик», Барбара Оакли

Рассказываем о книге для тех, кто хочет помочь «чистым гуманитариям» освоить точные науки.

«Революция в образовании отменяется»

Перемены в сфере обучения неизбежны, считает Александр Ларьяновский из Skyeng. Но их никто не заметит.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована