-
31 мар 2022
Узнаем, где вести новые блоги об образовании, как учить дошкольников и топ‑менеджеров и чем наконец измерить это загадочное качество обучения.
-
31 мар 2022
В этом месяце вышло сразу несколько выпусков Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ с показательными цифрами.
-
31 мар 2022
Проработав трейд-маркетологом 10 лет, Екатерина поняла, что профессия устарела. Теперь она стала методистом, здесь перспективы почти безграничны.
-
30 мар 2022
В Российской империи женщинам даже путь в студентки был закрыт, а уж в преподавательницы — тем более. Но кое-кому удалось преодолеть все преграды.
-
30 мар 2022
Подходящий вариант найдётся для большинства дисциплин, и источники вдохновения подчас неожиданные.
-
29 мар 2022
Рассказываем о классическом пособии по ТРИЗ — с полезными дополнениями и приложениями.
-
25 мар 2022
Чего ждёт от будущего российский EdTech? Будет ли спрос на онлайн-обучение профессиям? Спросили об этом гендиректора «Нетологии» Марианну Снигирёву.
-
25 мар 2022
Разбираемся в методах обучения и их классификации.
-
24 мар 2022
Рассказываем, что принесёт удовольствие и пользу не только ученикам, но и педагогам.
-
24 мар 2022
Поговорили с руководителем Центра тьюторского сопровождения ТюмГУ Андреем Русаковым о том, чем занимается тьютор в вузе.
-
23 мар 2022
Рассказываем о результатах исследования, где работают и сколько получают выпускники университетов.
-
23 мар 2022
Чем заменить в образовательном процессе привычные приложения и сервисы? Эксперт по информатизации — о российских аналогах популярных программ.