Новогодняя реклама
14 примеров классического и остроумного праздничного брендинга.
Изображение: Odd Bleat * / Behance
Для большинства крупных западных компаний Новый год и Рождество — это особые поводы заявить о себе, напомнить о ценностях бренда и продемонстрировать креативность.
Собрали 14 образцов рекламных кампаний, ситуативных редизайнов и новогодних оформлений айдентики. Праздничное настроение не обещаем, но удовольствие от эстетики — точно :)
Nespresso
Кофейные капсулы в карусели, в колесе обозрения, на тележках со сладостями — идеальная диорама глянцевой рождественской ярмарки. Здесь невозможна ситуация «обжёг язык кофе и облил весь пуховик».
Google Store
Фирменные символы сервисов Google в виде неоновых вывесок. Диоды — это праздник.
Dolce & Gabbana
Основатели бренда в образе кукол напоминают: готовить подарки — это приятно, ручной труд — это дорого, а соблюдать традиции — это важно.
Ray Ban
Глобальная рекламная кампания, посвящённая выходу новой модели очков Burbank, показывает достойные праздничные выходные в Калифорнии.
Christian Dior
Мифы, Апулия, оливковые деревья, звёзды, лампочки, Париж, золото, визуальные традиции христианства Южной Италии и бюджет транснациональной группы компаний в рождественском оформлении для люксовой марки.
Mercedes Benz
Серьёзные машины для солидных господ приодели в паттерны — получилось подобие ugly-свитеров.
Bucherer
Тончайшая работа по бумаге — не ножничками, а в Adobe Illustrator — как символ ювелирного труда швейцарских часовых мастеров.
Avito
Праздничный вариант логотипа: динамическая айдентика для самого крупного в стране источника мебели из Ikea.
Lacoste
Карнавальная фантазия на тему фирменного знака компании от знаменитого графического дизайнера.
McDonald’s
Благодаря порции кетчупа на вижуале для Филиппин получился небезымянный олень.
Apple
Минималистичному фирменному знаку — простая сезонная адаптация.
Tiffany & Co
Обычно для рождественской рекламы из продуктов собирают ёлочки, но консервативный ювелирный бренд Tiffany & Co пошёл дальше (чуть-чуть).
MTV
Ностальгические градиенты и плоские фигуры для бренда, который был великой силой в 1990-е и 2000-е.
Calvin Klein
Больше неона, больше вечеринок для всех, кому вечно не больше 25 лет.