Дизайн
#статьи

Новогодняя реклама

14 примеров классического и остроумного праздничного брендинга.

Изображение: Odd Bleat * / Behance

Для большинства крупных западных компаний Новый год и Рождество — это особые поводы заявить о себе, напомнить о ценностях бренда и продемонстрировать креативность.

Собрали 14 образцов рекламных кампаний, ситуативных редизайнов и новогодних оформлений айдентики. Праздничное настроение не обещаем, но удовольствие от эстетики — точно :)

Nespresso

Кофейные капсулы в карусели, в колесе обозрения, на тележках со сладостями — идеальная диорама глянцевой рождественской ярмарки. Здесь невозможна ситуация «обжёг язык кофе и облил весь пуховик».

Изображение: Makerie Studio / Behance

Google Store

Фирменные символы сервисов Google в виде неоновых вывесок. Диоды — это праздник.

Изображение: Yannis Zoumakis / Odd Bleat * / Manos Gerogiannis / Behance

Dolce & Gabbana

Основатели бренда в образе кукол напоминают: готовить подарки — это приятно, ручной труд — это дорого, а соблюдать традиции — это важно.

Изображение: Happycentro Design Studio / Happy Finish / Behance

Ray Ban

Глобальная рекламная кампания, посвящённая выходу новой модели очков Burbank, показывает достойные праздничные выходные в Калифорнии.

Изображение: Miyagi Milano / Alessandro Monestiroli / Marco Flaviani / Behance

Christian Dior

Мифы, Апулия, оливковые деревья, звёзды, лампочки, Париж, золото, визуальные традиции христианства Южной Италии и бюджет транснациональной группы компаний в рождественском оформлении для люксовой марки.

Изображение: Odd Bleat * / Behance

Mercedes Benz

Серьёзные машины для солидных господ приодели в паттерны — получилось подобие ugly-свитеров.

Изображение: Tatiana Pakhmutova / Tim Groetzinger / David Kaufmann / Christian Kies / Behance

Bucherer

Тончайшая работа по бумаге — не ножничками, а в Adobe Illustrator — как символ ювелирного труда швейцарских часовых мастеров.

Изображение: Makerie Studio / Behance

Avito

Праздничный вариант логотипа: динамическая айдентика для самого крупного в стране источника мебели из Ikea.

Изображение: «Авито»

Lacoste

Карнавальная фантазия на тему фирменного знака компании от знаменитого графического дизайнера.

Изображение: Jean-Paul Goude

McDonald’s

Благодаря порции кетчупа на вижуале для Филиппин получился небезымянный олень.

Изображение: McDonald’s Philippines

Apple

Минималистичному фирменному знаку — простая сезонная адаптация.

Изображение: Rubén Cabezas / Jonathan Betancur / Tomás Bejarano / Jorge Cordero / Ana Moreno / Patricio Gabarró / Behance

Tiffany & Co

Обычно для рождественской рекламы из продуктов собирают ёлочки, но консервативный ювелирный бренд Tiffany & Co пошёл дальше (чуть-чуть).

Изображение: Tiffany & Co

MTV

Ностальгические градиенты и плоские фигуры для бренда, который был великой силой в 1990-е и 2000-е.

Видео: Bax Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована