Дизайн
#кейсы

Последнее впечатление — самое важное: человечный дизайн для студии постпродакшена

Как в Design Department создали динамический логотип и фирменный стиль, которые выражают идею «работать с Touch — легко».

Изображение: Design Department

Постпродакшен — это последний этап производства видеоролика: на нём тщательно обрабатывают каждый кадр, исправляют цвета, добавляют детали и графику. Именно на стадии постпродакшена ролик становится тем, что хотят увидеть заказчики.

По сути, это самый сложный этап работы — как раз потому, что он последний: хочется поскорее закончить проект, и часто у команды производства приходит ощущение, что всё самое трудное позади. В то же время как раз от постпродакшена зависит, какое впечатление останется у клиентов и подрядчиков от работы в целом и каким продукт увидят зрители.

Управляющий партнёр студии брендинга Design Department рассказал, как дизайн айдентики отражает подход команды Touch к постпродакшену как своей работе — профессиональный, но гибкий и душевный.

Александр Зазвонов

Управляющий партнёр Design Department.

Задача

Создатели Touch за свою карьеру набили немало шишек, работая с большими агентствами, в которых процессы организованы слишком сложно, а границы ответственности часто размыты. Они основали собственную студию постпродакшена, которая на любом проекте будет отвечать исключительно за этот этап.

Цель команды — работать так, чтобы у всех вовлечённых в проект людей осталось приятное впечатление от сотрудничества. Отсюда название студии: human touch, оно должно ощущаться во всём. В Touch начинают консультировать клиента ещё на стадии съёмок, чтобы заранее облегчить ему заключительную часть работы.

«Когда мы ставили задачу дизайнерам, главным пожеланием было „отразить наше отношение к работе“. Мы хотели, чтобы в фирменном стиле и названии были выражены наши принципы работы, чувствовались душа и подход, которые мы вкладываем во всё, что делаем.

Очень сложно добиться хорошего результата, который запоминается и отличается. И мы уверены, что без human touch между всеми участниками процесса, как внутри команды, так и с клиентом, этого добиться невозможно».

Алиса Ярославская,
head of production Touch

Решение

Главным графическим приёмом в айдентике Touch стало пересечение разных элементов. Так Design Department выразил идею лёгкого и органичного взаимодействия команды и клиентов, к которому стремится студия.

Логотип студии — гибкий, как сама команда, — всегда выходит на передний план, частично перекрывая фото, видео или текст. А в местах пересечения с логотипом изображение инвертируется или окрашивается в яркие duotone-эффекты.

Изображение: Design Department

Логотип завершает любую композицию: эта его роль связана с постпродакшеном как финальным этапом работы, который подводит весь проект к красивому итогу.

Изображение: Design Department
Изображение: Design Department

«Постпродакшен — это финальная точка в создании любого видеоконтента, но его роль в производстве часто недооценивают. Поэтому при создании айдентики для Touch нам было важно сделать её яркой и заметной. Пересечение крупного логотипа и изображения символизирует тесную работу команды, потому что мы верим, что великое создаётся сообща».

Ксения Базанова,
старший дизайнер Design Department

Динамичный — и динамический! — логотип напоминает тег как подпись авторства из социальных сетей, вёрстка текста в макетах приближена по стилю к титрам, а эффект наложения и «шум» из дизайн-макетов — это то, что часто есть при работе в программах для видеопроизводства. Так символы индустрии органично перетекли в фирменный стиль для студии Touch, а значит, айдентика проекта ненавязчиво, но узнаваемо отсылает к тому, чем занимается команда. Плюс такая графика собирает разные элементы в единый замысел, как это делает и сам постпродакшен.

Изображение: Design Department
Видео: Touch

Команда проекта

Design Department:

  • Ксения Базанова — старший дизайнер;
  • Ксения Шатько — дизайнер;
  • Елизавета Затравкина — менеджер проекта;
  • Анна Амбарцумян — нейминг;
  • Александр Завацкий — креативный директор;
  • Александр Зазвонов — управляющий партнёр.

Touch Production House:

  • Алиса Ярославская — Head of production;
  • Михаил Маризов — Founder;
  • Ксения Тычинская — CEO;
  • Антон Кравчук — Art-director.
Изображение: Touch

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована