Последнее впечатление — самое важное: человечный дизайн для студии постпродакшена
Как в Design Department создали динамический логотип и фирменный стиль, которые выражают идею «работать с Touch — легко».
Изображение: Design Department
Постпродакшен — это последний этап производства видеоролика: на нём тщательно обрабатывают каждый кадр, исправляют цвета, добавляют детали и графику. Именно на стадии постпродакшена ролик становится тем, что хотят увидеть заказчики.
По сути, это самый сложный этап работы — как раз потому, что он последний: хочется поскорее закончить проект, и часто у команды производства приходит ощущение, что всё самое трудное позади. В то же время как раз от постпродакшена зависит, какое впечатление останется у клиентов и подрядчиков от работы в целом и каким продукт увидят зрители.
Управляющий партнёр студии брендинга Design Department рассказал, как дизайн айдентики отражает подход команды Touch к постпродакшену как своей работе — профессиональный, но гибкий и душевный.
Александр Зазвонов
Управляющий партнёр Design Department.
Задача
Создатели Touch за свою карьеру набили немало шишек, работая с большими агентствами, в которых процессы организованы слишком сложно, а границы ответственности часто размыты. Они основали собственную студию постпродакшена, которая на любом проекте будет отвечать исключительно за этот этап.
Цель команды — работать так, чтобы у всех вовлечённых в проект людей осталось приятное впечатление от сотрудничества. Отсюда название студии: human touch, оно должно ощущаться во всём. В Touch начинают консультировать клиента ещё на стадии съёмок, чтобы заранее облегчить ему заключительную часть работы.
«Когда мы ставили задачу дизайнерам, главным пожеланием было „отразить наше отношение к работе“. Мы хотели, чтобы в фирменном стиле и названии были выражены наши принципы работы, чувствовались душа и подход, которые мы вкладываем во всё, что делаем.
Очень сложно добиться хорошего результата, который запоминается и отличается. И мы уверены, что без human touch между всеми участниками процесса, как внутри команды, так и с клиентом, этого добиться невозможно».
Алиса Ярославская,
head of production Touch
Решение
Главным графическим приёмом в айдентике Touch стало пересечение разных элементов. Так Design Department выразил идею лёгкого и органичного взаимодействия команды и клиентов, к которому стремится студия.
Логотип студии — гибкий, как сама команда, — всегда выходит на передний план, частично перекрывая фото, видео или текст. А в местах пересечения с логотипом изображение инвертируется или окрашивается в яркие duotone-эффекты.
Логотип завершает любую композицию: эта его роль связана с постпродакшеном как финальным этапом работы, который подводит весь проект к красивому итогу.
«Постпродакшен — это финальная точка в создании любого видеоконтента, но его роль в производстве часто недооценивают. Поэтому при создании айдентики для Touch нам было важно сделать её яркой и заметной. Пересечение крупного логотипа и изображения символизирует тесную работу команды, потому что мы верим, что великое создаётся сообща».
Ксения Базанова,
старший дизайнер Design Department
Динамичный — и динамический! — логотип напоминает тег как подпись авторства из социальных сетей, вёрстка текста в макетах приближена по стилю к титрам, а эффект наложения и «шум» из дизайн-макетов — это то, что часто есть при работе в программах для видеопроизводства. Так символы индустрии органично перетекли в фирменный стиль для студии Touch, а значит, айдентика проекта ненавязчиво, но узнаваемо отсылает к тому, чем занимается команда. Плюс такая графика собирает разные элементы в единый замысел, как это делает и сам постпродакшен.
Читайте также:
Команда проекта
Design Department:
- Ксения Базанова — старший дизайнер;
- Ксения Шатько — дизайнер;
- Елизавета Затравкина — менеджер проекта;
- Анна Амбарцумян — нейминг;
- Александр Завацкий — креативный директор;
- Александр Зазвонов — управляющий партнёр.
Touch Production House:
- Алиса Ярославская — Head of production;
- Михаил Маризов — Founder;
- Ксения Тычинская — CEO;
- Антон Кравчук — Art-director.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Читайте также:
- Проект podonki works: плакаты как испытание и эксперимент
- «Жи-Ши» пиши с буквы П: анимация для документального фильма о Пелевине
- Мерч, который будут носить: 7 проектов, чтобы привлечь внимание и передать настроение
- Дизайн решает проблему: как приложение банка увеличило прибыль
- Как дизайнеру сделать портфолио