Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем самые интересные работы с Behance за вторую половину сентября.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В этот раз мы не искали общих тем для новой подборки, а просто пошли на цифровую прогулку и позволили вдохновению указать нам самые интересные места. Давайте же вместе проведём приятный дизайнерский день.
Always Latte
Первым делом зайдём в бристольскую кофейню Always Latte. Дизайнеры Viuda Studio сделали для неё чёрно-белый брендинг с минималистичными иллюстрациями. Шрифты — гротеск Inter V Medium и антиква Lastik Regular.
Такой визуальный стиль по замыслу авторов должен отражать суть городского пространства Бристоля, в котором в кофейнях предлагают вкусную выпечку и комфортное место для многочасовой работы.
Gourmais
Латте мы взяли, теперь самое время сходить за крекерами Gourmais. Их делают из поленты — вкусной, здоровой, безглютеновой альтернативы муке.
Студия Monumento Co разработала для Gourmais новый визуальный стиль. Упаковка стала жёлтой с зелёным, снаружи на ней разместили главные элементы: логотип, фуд-фотографию, минималистичную иллюстрацию и техническую информацию. Внутри же для коробки сделали повторяющийся узор, который имитирует крекеры.
В этом дизайне тоже нашлось место парным шрифтам: ровный гротеск с большими интервалами периодически перебивает слегка скачущий рукописный шрифт.
Sarıkız
Самое время чем-то запить крекеры — зайдём за минеральной водой Sarikiz. Дизайнеры Butcher Studio разработали смелый брендбук, который должен изменить представление о компании. Теперь Sarikiz — не просто турецкая минеральная вода, которую приятно выпить в отеле после пляжа, а манифест молодости, продукт как для любителей фитнес-тренировок, так и для настоящих рейверов.
Дизайнеры Butcher Studio использовали жирный гротеск, яркий жёлтый цвет и минималистичные пиктограммы, чтобы создать настроение вечеринки. Фотографии молодых и стильных парней и девчонок усиливают этот эффект.
HolyMoly!
Сами перекусили, а про кошку забыли! К счастью, можем забежать и за HolyMoly — кормом для домашних животных. Этот бренд стремится сочетать правильное питание для кошек и запоминающееся оформление — для людей.
Упаковкой продуктов из линейки HolyMoly Rainbow занималась DXD Studio. Дизайнеры взяли за основу забавное изображение кота с открытой пастью, который словно выкрикивает название бренда (хотя на самом деле облизывается).
Семь цветов радуги представляют собой семь питательных веществ. Цвета неяркие, будто слегка разбавлены: так дизайнеры обыграли рецепт корма, в котором воду заменили на козье молоко — оно даёт приятный нежный оттенок.
My Computer is ATM
Деньги потратили, теперь можно закинуть их на карточку.
Компания Superblock разработала блокчейн-сеть Over Protocol. Mobills Group придумала для них слоган «Мой компьютер — это банкомат», а также спланировала и спроектировала pop-up-магазин, где люди смогут познакомиться с сетью Over Protocol.
Магазин выглядит как смесь банка и концепт-стора. У кассы за стеклом есть кроссовки и худи, на витрине — старые мониторы с кривым логотипом, но главное — банкомат. Пользователь может пополнить счёт, как будто занимается обычной банковской операцией, а не покупает виртуальную валюту.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: