Дизайн
#кейсы

9 самых интересных логотипов с Behance за 2023 год

Подводим итоги уходящего года.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Последние три подборки 2023 года в рубрике «Behance полумесяца» мы хотим сделать особенными. В каждой из них мы будем рассказывать о запоминающихся проектах, которые дизайнеры опубликовали в течение года. В этой статье покажем необычные логотипы — необязательно лучшие, но цепляющие.

Elvis Presley

Дизайнеры Studio Herrström вдохновились декорациями из телеконцерта Элвиса Пресли ’68 Comeback Special и по заказу Sony сделали логотип — чтобы освежить образ Пресли к выходу байопика от База Лурмана. За основу взяли светящуюся надпись с именем певца, к которой можно в разных вариантах добавить фамилию.‍

Изображение: Studio Herrström / Behance
Изображение: Studio Herrström / Behance
Изображение: Studio Herrström / Behance

Garces

El Garcés — клуб в мексиканском городе Гвадалахаре, который стремится погрузить посетителей в эпоху, когда романтизм и гламур шли рука об руку. В Estudio Albino разработали два написания, которые отражают концепцию клуба: изящное рукописное и ровное строгое. Они соединяются в логотипе с литерой G, одновременно пластичной и при этом достаточно классической.

Изображение: Estudio Albino / Behance
Изображение: Estudio Albino / Behance
Изображение: Estudio Albino / Behance

Francos

Студия LG2 разработала логотип для летнего музыкального фестиваля франкоязычной музыки Francos в Монреале. Поскольку в этом году организаторы использовали много интерактивных и цифровых материалов для рекламы и оформления, дизайнеры тоже вышли за рамки стандартных решений. Они превратили буквы L и R в движущиеся элементы, которые могут принимать разные формы — например, быть пластиковыми фигурками, карандашными рисунками или надуться, как воздушные шары.

Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance

MadeForMed

Компания MadeForMed в 2023 году запустила программу для развития семейной медицины, когда один врач длительное время наблюдает одних и тех же людей. Graphéine разработала логотип, который имитирует уникальный врачебный почерк. Разобрать, что написано, невозможно, но и не надо, ведь сразу понятно, чем занимается компания.

Изображение: Graphéine / Behance
Изображение: Graphéine / Behance
Изображение: Graphéine / Behance

Comical Nature

Comical Nature — пятничное стендап-шоу о природе и юморе от комиков Лос-Анджелеса. Нигерийский дизайнер Чисаокву Джобсон разработал логотип, который старается увязать вместе красоту природы и отличный юмор: с помощью разных цветов и форм (отсылка к биоразнообразию), несерьёзного расположения букв и слегка «клоунского» оформления.

Изображение: Chisaokwu Joboson / Behance
Изображение: Chisaokwu Joboson / Behance
Изображение: Chisaokwu Joboson / Behance

Pazzesca

Pazzesca — итальянская пиццерия Алана Ниггелера из Бергамо, которая находится в оживлённом деловом районе Мехико. Дизайнеры Faena Studio хотели передать активное настроение района в динамичном логотипе. Он оживляет любую поверхность как самой кинетикой шрифта, так и искрящимся сочетанием синего и зелёного цвета.

Изображение: Faena Studio / Behance
Изображение: Faena Studio / Behance
Изображение: Faena Studio / Behance

SeidrLab

SeidrLab — передовая компания, которая занимается наукой о данных и искусственным интеллектом. Слово Seidr в названии отсылает к древненорвежским пророческим практикам. Mubien Brands использовали для логотипа две линии со «звёздным» наконечником, которые символизируют движение магических лучей. Их расположение также делает логотип похожим на лезвие бритвы, а это уже отсылка к устойчивому выражению cutting edge, которое в английском языке обозначает самые передовые вещи и явления.

Изображение: Mubien Brands / Behance
Изображение: Mubien Brands / Behance
Изображение: Mubien Brands / Behance

Beams

Самый экспериментальный логотип подборки. Студия Only разработала его для центра новой культуры Beams, который открылся на месте старого склада сахарного завода в восточном Лондоне. Центр позиционирует себя как место для смелых творческих экспериментов, поэтому авторы проекта взяли его название и повторили со множеством наложений. Так они показали, что Beams выходит за рамки привычного уже на стадии логотипа.

Изображение: Only / Behance
Изображение: Only / Behance
Изображение: Only / Behance

Spline

И в завершение логотип, который соединяет прошлое и будущее. Spline — это линейка мебели, каждый предмет которой проектировщики отрисовывают от руки, затем оцифровывают и вырезают лазером из толстых алюминиевых листов. Дизайнеры студии Caserne также отрисовали логотип от руки, а затем уже в цифровой среде довели до финального состояния. Своей формой логотип напоминает неровный срез алюминиевого листа.

Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована