Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем самые «ресторанные» работы с Behance за первую половину ноября.


Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
За последние две недели самыми яркими проектами были те, что дизайнеры и студии делали для ресторанов и кафе. В этот раз устроим балаган, посидим у дровяной печи и поедим бисквиты по дороге на дачу.
Balagan
Balagan — изысканный ресторан над садом в центре Будапешта. Современная израильская кухня «приправлена» восточноевропейским колоритом. Венгерская студия визуальных коммуникаций Peltan-Brosz разработала новый фирменный стиль для этого места.
Поскольку название обязывает, дизайнеры подобрали для логотипа шрифт, вдохновлённый театральными афишами XIX века. Обложка меню ярко-красная, немного «цирковая», а блоки текста внутри намеренно скошены вправо, чтобы создать лёгкий сумбур. Дизайнеры также добавили несколько почти лубочных иллюстраций с лёгкой сетчатой фактурой — словно это рисунки по ткани.





ITA
ITA — уютное бистро и тоже в центре, но уже в оживлённом районе Берлина Пренцлауэр-Берг. Внутри заведения открытая кухня и дровяная печь, а обо всём остальном позаботилась Mariela Mezquita Studio.
Дровяную печь дизайнеры сделали центральным элементом — она стала логотипом ресторана. Для названия подобрали изящную антикву: строгая и ровная I переходит к более плавной T, чтобы затем — в максимально «расслабленную» A.
Визуальный стиль двухцветный: белый с красным или белый с чёрным. Вёрстка меню классически чистая, но благодаря трёхсоставному формату печати и абстрактным паттернам оно не выглядит скучно.





Biscuit Basket
Biscuit Basket — южнокорейское кафе в пригороде Чхонана, для которого дизайнер Чжунъюп Бонг разработал визуальный стиль. Для логотипа он использовал образ петляющей дороги, которая проходит рядом с кафе: все буквы повторяют её изгибы, а маленькие i похожи на дорожные столбики.
Как и в прошлом проекте этой подборки, дизайнер использует сочетание белого и красного, но здесь южнокорейский минимализм соединяется с мультяшными иллюстрациями, которые словно нарисованы маркером.





Carne & Hueso
Carne & Hueso — ресторан в калифорнийском Сан-Диего, который предлагает концептуальное меню, возвращающее клиентов в мир, когда люди были охотниками-собирателями. В Monotypo Studio обыграли тему через два главных элемента: мясо и кости.
В логотипе дизайнеры вдохновлялись наскальными рисунками, при этом изображение быка также похоже на образы Пабло Пикассо. Строгий шрифт сочетается с анатомическими карандашными рисунками животных и их скелетов. Их дизайнеры делали традиционными средствами, а потом сканировали.
Всё это вписано в интерьер с большим количеством костей. Так концепция возвращения к прошлому приобретает авангардное звучание.





Прошлые выпуски «BEHANCE ПОЛУМЕСЯЦА»: