Behance полумесяца: вторая половина мая
Показываем самые «съедобные» проекты с Behance за последние две недели.


Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Год назад мы уже делали подборку про «еду», поэтому самое время посмотреть на новые проекты. Давайте закажем солёные яйца, десерт с натуральным красителем и немного влажного корма для кошки.
Sec Bowl
Sec Bowl — это индонезийский бренд готовой еды в пластиковых мисках. Он появился в 2016 году и занял свою нишу благодаря фирменным мискам Salted Egg Chicken. Сейчас пришло время для ребрендинга.
Перед студией Thinking Room стояла задача сделать бренд более узнаваемым не только благодаря фирменному вкусу, но и за счёт яркой подачи. Дизайнеры решили отталкиваться от идеи, что еда Sec Bowl не просто вкусная и недорогая, а блюдо от настоящих eggsperts.
Сотрудники Thinking Room разработали индивидуальный шрифт Saltype Egg Sans — это необычный толстый гротеск с простыми формами, некоторые изгибы букв по форме похожи на яичницу. Типографика становится ещё более сочной благодаря цвету яичного желтка, скорлупы и древесного угля.





Colour Mill
Colour Mill — это австралийский бренд пищевых пигментов с 30-летней историей. Но в отличие от пигментов, их бренд не был столь ярким. Студия Universal Favourite взялась исправить это.
Большая часть клиентов приходит к Colour Mill из социальных сетей, поэтому важно было сделать упаковку модной, чтобы она хорошо смотрелась на фото и видео. Дизайнеры взяли за основу простой гротеск, который можно использовать в чистом виде или добавив по внешнему краю литер полукруглые элементы, которые напоминают крем на торте.
В оформлении использовали все цвета из каталога Colour Mill. Цвет занимает главное место, все остальные элементы минималистичны, нет лишних деталей — кроме того же декоративного «узора торта».
Раньше сотрудники Colour Mill использовали для рекламы фотографии, которые делали их клиенты. В этот раз Universal Favourite заказали съёмку у Шелли Хоран, которая передала настроение красочного беспорядка и показала, что пигменты можно использовать не только для тортов, но и для любых других десертов.





Maowoo
Китайский бренд Maowoo производит еду для кошек. DXD Studio разработало для компании уникальный брендинг. Дизайнеры превратили иероглиф 毛兀 в мордочку кошки: это позволяет клиенту не только быстро считать оформление, но и улыбнуться, глядя, как кошка ест из банки.
Традиционно в Китае картонная упаковка кошачьих консервов прямоугольная, но для Maowoo её сделали больше похожей на коробки из пекарен. По замыслу DXD Studio это создаёт непроизвольные ассоциации с выпечкой.





Straker’s
Гарри Райт, дизайнер из Шеффилда и автор необычного шрифта Pasta, занялся брендингом лондонского ресторана Straker’s. Это небольшое заведение в самом центре Ноттинг-Хилла, где культивируют соседское общение, а под диско-музыку подают вкусную еду с авторскими коктейлями.
Райт остался верен своему стилю и сделал для Straker’s рукописный логотип со скачущими буквами, который в вебе легко превращается в небольшие натюрморты. Это фишка дизайнера: он рисует логотипы и иллюстрации, а потом с помощью простой анимации смешивает их в короткие гифки.
Для текстов и заголовков вместо популярных толстых гротесков он использовал разные тонкие шрифты с засечками и без, которые по стилю напоминают буквы печатных машинок.





MicroHarvest
Гарри Райт (автор предыдущего проекта) когда-то был сотрудником студии Lyon & Lyon, которая недавно сделала брендинг для MicroHarvest. Эта гамбургская биотехнологическая компания с помощью микроорганизмов производит белок и на его основе создаёт сыр, йогурты, кефир и кимчи.
Дизайнеры Lyon & Lyon использовали зелёный цвет как основной, белый и чёрный дополняют общий минимализм интенсивной заливкой. Облик бренда сочетает в себе футуристичный экомодернизм, эстетику природы и загородного застолья на свежем воздухе.
В логотипе буквы простого и изящного гротеска поочерёдно трансформируются в искажённые версии самих себя. Эта подвижность логотипа должна создавать ощущение единства природы и технологии.





Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: