Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина мая

Показываем самые «съедобные» проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Год назад мы уже делали подборку про «еду», поэтому самое время посмотреть на новые проекты. Давайте закажем солёные яйца, десерт с натуральным красителем и немного влажного корма для кошки.

Sec Bowl

Sec Bowl — это индонезийский бренд готовой еды в пластиковых мисках. Он появился в 2016 году и занял свою нишу благодаря фирменным мискам Salted Egg Chicken. Сейчас пришло время для ребрендинга.

Перед студией Thinking Room стояла задача сделать бренд более узнаваемым не только благодаря фирменному вкусу, но и за счёт яркой подачи. Дизайнеры решили отталкиваться от идеи, что еда Sec Bowl не просто вкусная и недорогая, а блюдо от настоящих eggsperts.

Сотрудники Thinking Room разработали индивидуальный шрифт Saltype Egg Sans — это необычный толстый гротеск с простыми формами, некоторые изгибы букв по форме похожи на яичницу. Типографика становится ещё более сочной благодаря цвету яичного желтка, скорлупы и древесного угля.

Изображение: Thinking Room / Behance
Изображение: Thinking Room / Behance
Изображение: Thinking Room / Behance
Изображение: Thinking Room / Behance
Изображение: Thinking Room / Behance

Colour Mill

Colour Mill — это австралийский бренд пищевых пигментов с 30-летней историей. Но в отличие от пигментов, их бренд не был столь ярким. Студия Universal Favourite взялась исправить это.

Большая часть клиентов приходит к Colour Mill из социальных сетей, поэтому важно было сделать упаковку модной, чтобы она хорошо смотрелась на фото и видео. Дизайнеры взяли за основу простой гротеск, который можно использовать в чистом виде или добавив по внешнему краю литер полукруглые элементы, которые напоминают крем на торте.

В оформлении использовали все цвета из каталога Colour Mill. Цвет занимает главное место, все остальные элементы минималистичны, нет лишних деталей — кроме того же декоративного «узора торта».

Раньше сотрудники Colour Mill использовали для рекламы фотографии, которые делали их клиенты. В этот раз Universal Favourite заказали съёмку у Шелли Хоран, которая передала настроение красочного беспорядка и показала, что пигменты можно использовать не только для тортов, но и для любых других десертов.

Изображение: Universal Favourite / Behance
Изображение: Universal Favourite / Behance
Изображение: Universal Favourite / Behance
Изображение: Universal Favourite / Behance
Изображение: Universal Favourite / Behance

Maowoo

Китайский бренд Maowoo производит еду для кошек. DXD Studio разработало для компании уникальный брендинг. Дизайнеры превратили иероглиф 毛兀 в мордочку кошки: это позволяет клиенту не только быстро считать оформление, но и улыбнуться, глядя, как кошка ест из банки.

Традиционно в Китае картонная упаковка кошачьих консервов прямоугольная, но для Maowoo её сделали больше похожей на коробки из пекарен. По замыслу DXD Studio это создаёт непроизвольные ассоциации с выпечкой.

Изображение: DXD Studio / Behance
Изображение: DXD Studio / Behance
Изображение: DXD Studio / Behance
Изображение: DXD Studio / Behance
Изображение: DXD Studio / Behance

Straker’s

Гарри Райт, дизайнер из Шеффилда и автор необычного шрифта Pasta, занялся брендингом лондонского ресторана Straker’s. Это небольшое заведение в самом центре Ноттинг-Хилла, где культивируют соседское общение, а под диско-музыку подают вкусную еду с авторскими коктейлями.

Райт остался верен своему стилю и сделал для Straker’s рукописный логотип со скачущими буквами, который в вебе легко превращается в небольшие натюрморты. Это фишка дизайнера: он рисует логотипы и иллюстрации, а потом с помощью простой анимации смешивает их в короткие гифки.

Для текстов и заголовков вместо популярных толстых гротесков он использовал разные тонкие шрифты с засечками и без, которые по стилю напоминают буквы печатных машинок.

Изображение: Harrys Designs / Behance
Изображение: Harrys Designs / Behance
Изображение: Harrys Designs / Behance
Изображение: Harrys Designs / Behance
Изображение: Harrys Designs / Behance

MicroHarvest

Гарри Райт (автор предыдущего проекта) когда-то был сотрудником студии Lyon & Lyon, которая недавно сделала брендинг для MicroHarvest. Эта гамбургская биотехнологическая компания с помощью микроорганизмов производит белок и на его основе создаёт сыр, йогурты, кефир и кимчи.

Дизайнеры Lyon & Lyon использовали зелёный цвет как основной, белый и чёрный дополняют общий минимализм интенсивной заливкой. Облик бренда сочетает в себе футуристичный экомодернизм, эстетику природы и загородного застолья на свежем воздухе.

В логотипе буквы простого и изящного гротеска поочерёдно трансформируются в искажённые версии самих себя. Эта подвижность логотипа должна создавать ощущение единства природы и технологии.

Изображение: Lyon & Lyon / Behance
Изображение: Lyon & Lyon / Behance
Изображение: Lyon & Lyon / Behance
Изображение: Lyon & Lyon / Behance
Изображение: Lyon & Lyon / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована