Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели

Показываем самые забавные работы с Behance за первую половину августа.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Как и все люди, дизайнеры не только упорно работают, но и любят повеселиться. Иногда они делают смешные иллюстрации для себя, а порой добавляют юмор в то, чем занимаются на заказ.

Мы собрали проекты, авторы которых отметили, что юмор был важной частью работы. В этот раз сходим в гости к старейшинам Тайваня, послушаем детские истории, не будем отвечать на звонки и сбегаем за кофе через снежную бурю.

Black Humor

Студия Googoods Design в сотрудничестве с Ассоциацией развития общины Гуансинь создала дизайн для небольшого кафе, которым управляют местные старейшины из народа хакка. Проект нацелен на то, чтобы оживить облик традиционных районов хакка, которые известны в Тайване своим размеренным ритмом жизни, а также чтобы создать позитивный образ старости.

Кафе называется Black Humor — и это игра со смыслами, ведь первой идёт ассоциация с циничным юмором, но на деле это отсылка к чёрным черепичным крышам домов хакка и жизнелюбию представителей этого народа. К чёрному дизайнеры добавили нежный фиолетовый цвет — это цветок сенка. Такое сочетание цветов на удивление естественно вписывается в пространство кафе с обилием дерева и камня.

Поскольку Black Humor — место, где старейшины часто делятся с посетителями весёлыми историями из своего прошлого, авторы проекта решили сделать дедушек и бабушек главными героями бренда. На фото они улыбаются и поднимают руки вверх на фоне кафе, занимаются шутливой гимнастикой, готовят пельмени, ездят на самокатах и поливают грядки. Эти снимки на стенах кафе создают атмосферу гостеприимства и демонстрируют молодым посетителям, что в старости жизнь тоже может быть насыщена событиями и весельем.

Изображение: Googoods Design / Behance
Изображение: Googoods Design / Behance
Изображение: Googoods Design / Behance
Изображение: Googoods Design / Behance
Изображение: Googoods Design / Behance

Roots and Memories

Индийский художник Джибин Джой нарисовал несколько персонажей из своих детских вымышленных историй. Джой придумывал рассказы о воре, который пытался забраться в дом средь бела дня, о странном учителе математики, превратившем класс в боксёрский ринг, а также продавце рыбы, ведьме и погонщике слонов.

Обычно Джибин рисует в ярком, но реалистичном, плоскостном стиле, однако для этой серии он намеренно выбрал простые формы и фантастические пропорции, чтобы создать атмосферу детства. Упрощённые формы Джибин компенсирует обилием деталей на изображении: герои окружены животными, предметами и геометрическими вставками.

Изображение: Jibin Joy / Behance
Изображение: Jibin Joy / Behance
Изображение: Jibin Joy / Behance
Изображение: Jibin Joy / Behance
Изображение: Jibin Joy / Behance

I Hate Calls

В этих работах дизайнера Моник (lomomolо) отражена ненависть к рабочим звонкам. На иллюстрациях изображены персонажи, которые сидят под столом и ломают компьютеры, лишь бы до них не дозвонились коллеги.

Автор использует кислотные краски в контрастных сочетаниях, смешные смайлики на экранах и выразительные округлые формы, чтобы показать бунтарский дух героев. Поза персонажей забавляет: почти каждому удалённому сотруднику знакомо чувство, когда хочется забраться под стол, но не подключаться к очередному зуму.

Интересно, что у Моника две версии изображений: плоскостные и объёмные. Это словно попытка сделать свою работу и в минималистичном плоскостном стиле, который был с нами последние годы, и в набирающем «выпуклом», который постепенно заново захватывает внимание дизайнеров.

Изображение: lomomolo! / Behance
Изображение: lomomolo! / Behance
Изображение: lomomolo! / Behance
Изображение: lomomolo! / Behance
Изображение: lomomolo! / Behance

Carry Grow Comics

Но есть места, где сотрудники любят находиться друг с другом. Южнокорейская студия Carry Grow нарисовала комикс, который и рекламирует их, и заставляет читателя обратить внимание на счастливые моменты нашей жизни, которые мы не можем почувствовать из-за того, что принимаем их как должное.

Carry Grow Comics — это цветной комикс, первая версия которого появилась ещё в 2021 году, но с того момента он не раз пополнялся, так как коллеги постоянно делятся историями, которые хотят зарисовать.

Комикс сочетает эстетику манги и картинок из жевательной резинки Love Is… Такой стиль идеально подходит для изображения бытовых сценок о походе к окулисту, прогулке с собакой или об утреннем откладывании будильника «ещё на пять минут».

Изображение: CarryGrow / Behance
Изображение: CarryGrow / Behance
Изображение: CarryGrow / Behance
Изображение: CarryGrow / Behance
Изображение: CarryGrow / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована