Корп. обучение
#новости

Чаще всего компании берут студентов на работу, чтобы обучить их «под себя»

Но это далеко не единственная причина, есть гораздо менее оптимистичная.

Опрос среди представителей более чем 360 российских компаний провёл рекрутинговый сервис «Работа.ру». Участников попросили рассказать, готовы ли они трудоустраивать или принимать на стажировки студентов вузов, а также предложили объяснить свою позицию.

Оказалось, что 31% респондентов берут студентов на работу, а 36% — на стажировки. Кроме того, 7% заключают договоры о целевом обучении. И лишь 26% респондентов не готовы сотрудничать с теми, кто ещё учится. Кстати, похожий опрос в прошлом году провёл сервис SuperJob. И он выявил точно такую же долю работодателей, которые не хотят брать студентов.

По данным «Работы.ру», чаще всего учащихся на работу или стажировки принимают из-за того, что работодатели могут обучить их именно так, как это нужно конкретной компании (64%). Однако следующим по популярности ответом стал вариант, связанный с нехваткой кадров, из-за которой организации фактически вынуждены брать всех (48%).

Источник данных: «Работа.ру». Инфографика: Skillbox Media

А те, кто принципиально не берёт в свои компании студентов, чаще всего апеллировали к тому, что у учащихся нет необходимых знаний и опыта (50 и 39%).

Источник данных: «Работа.ру». Инфографика: Skillbox Media

Отметим, что те респонденты, которые не хотят нанимать студентов, часто говорили о том, что они не готовы тратить время на обучение студентов, и о том, что у них нет сотрудников, которые могли бы этим заниматься. То есть если бы институт наставничества и другие форматы корпоративного обучения были бы лучше развиты в российских компаниях, то, вероятно, больше организаций были бы готовы принимать студентов.

Кстати, недавно стало известно, что 51% российских работодателей готовы участвовать в программе распределения выпускников вузов — то есть брать на работу вчерашних выпускников. Больше всего в этом заинтересованы региональные организации.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Зачем разыгрывать корпоративное обучение?
Кейс «Газпромбанка»

Нестандартная механика, которая помогает:

  • обучать 1500 человек ежегодно;
  • повышать вовлечённость;
  • оптимизировать расходы на обучение.

Дарим кейс с механикой и подробностями.

Скачать бесплатно

Кейс «Гринатома»

Как привлекать молодёжь и как развивать её в компании

  • 📝 Как закрывать стажёрами 500 вакансий в год
  • 📝 Как мотивировать руководителей на работу с джунами
  • 📝 Как за 1,5 года сделать из стажёра ценного сотрудника
Смотреть кейс
Гайд по нейросетям для HR и T&D. Забирайте бесплатно >>
📌 5 инструкций по использованию ИИ в работе
📌 Список задач, которые можно делегировать ИИ
📌 Советы и лайфхаки по работе с нейросетями
Cкачать гайд
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована