Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Как корпоративная библиотека и книжный клуб помогают в развитии сотрудников

Советы по формированию актуальной корпоративной библиотеки и созданию книжного сообщества для обучения и эмоциональной поддержки сотрудников.

Книжная полка: «Слово на слайде», Александр Григорьев

Практическое руководство по тому, как создавать содержательные, структурированные и понятные презентации.

Корпоративные базы знаний: какими они могут быть и что с ними бывает не так

Разбираемся, как по-разному бывают устроены хранилища полезной сотрудникам информации и почему они порой превращаются в кладбище контента.

Как построить систему обучения персонала в ресторане

Высокий уровень сервиса складывается из действий сотрудников. А повысить качество их работы поможет правильно выстроенное обучение.

Большая подборка сервисов на основе нейросетей для преподавателей и методистов

С их помощью можно сгенерировать и улучшить учебный контент, удобно его «упаковать» и вовлечь студентов в обучение.

Что нужно уметь L&D-специалисту, кроме проектирования обучения

Трудно найти столь же разностороннюю и многозадачную сферу деятельности, поэтому неудивительно, что и навыки тут нужны из разных профессий сразу.

4 ошибки в обучении сотрудников, которые совершают многие компании

Иногда проблема не в том, что L&D-отдел мало старается, а в том, что он даже перебарщивает кое в каких стараниях, не уделяя внимание тому, что нужно.

Большая подборка российских онлайн-сервисов для интерактивных учебных занятий

Подборка инструментов для создания упражнений и квестов, интерактивных презентаций и лонгридов, платформ для проведения вовлекающих занятий.

Как за три года изменилось российское корпоративное обучение и что ему важно в 2024-м

Новое исследование рынка показало, какие тенденции реально важны рынку.

Книжная полка: «Тимбилдинг не работает», Иван Осипов

Книга о том, как с помощью тимбилдинга решать проблемы бизнеса.

Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним

Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.

Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»

Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована