Цитата: «Не существует „правильного“ способа стать педагогическим дизайнером»

Педдизайнеры-практики уверены, что верный путь к успеху в профессии — далеко не всегда прямой.

Как оценить готовность L&D-отдела к работе с генеративными нейросетями

Эксперт предложил классификацию L&D-отделов из четырёх уровней — в зависимости от того, на какой стадии применения новых инструментов они находятся.

Как создать условия для формирования у сотрудников желаемого поведения

Ответ на этот вопрос, возможно, даёт свежее исследование, хотя оно касалось вовсе не сферы корпоративного обучения.

Какие установки мешают людям учиться и можно ли их изменить

Эффективность учёбы часто зависит от убеждений — а методистам и тренерам важно знать, как с ними работать.

Корпоративный клуб спикеров: что это такое и зачем он нужен компании

Рассказываем, как помочь сотрудникам на регулярной основе развивать навыки публичных выступлений.

Внутренняя мобильность: почему все о ней говорят и как с ней связаны функции L&D

Разбираемся, как так вышло, что специалистам по обучению теперь нужно заниматься ещё и карьерой сотрудников.

Когнитивная разгрузка: что это такое и как связано с процессом обучения

Этот механизм стоит знать и учитывать разработчикам учебного контента и образовательной среды.

6 вовлекающих микроформатов для обучения сотрудников

Их можно использовать как самостоятельные учебные материалы или как дополнение к длительному курсу.

Чем различаются курсы рескиллинга и апскиллинга при проектировании

Продюсеры и методисты сравнили курсы профессионального обучения для новичков и специалистов по нескольким ключевым параметрам.

Корпорации пытаются профориентировать детей «под себя»: это полезно или не очень?

Что важнее: фокусироваться на вовлечении в профессию или показывать школьникам широкий горизонт возможностей — обсуждали эксперты ММСО.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована