Код
#Подкаст

Слишком умный маркетинг: как бизнес предсказывает наши желания с помощью ИИ и прочей магии

Подкаст «Люди и код», выпуск №127: Александр Старостин.

Иллюстрация: Polina Vari / Skillbox Media

Гость

Александр Старостин


Предприниматель, эксперт в области работы с данными. CEO компании First Data, обрабатывающей более 1 миллиарда покупок каждый месяц.

Более семи лет занимается вопросами использования данных для коммуникации с клиентами компаний потребительского рынка, рынка фармацевтики, детских товаров, автомобилей и других.


Содержание

  • Чем крут маркетинг? В каких компаниях и на каких позициях Александр успел поработать до запуска стартапа
  • Как маркетологи предсказывают наши желания и помогают бизнесу на этом зарабатывать
  • Запуск стартапа: как выбирать кофаундеров и распределять обязанности
  • Сколько времени прошло от написания первой строчки кода до выхода MVP First Data
  • Как и где привлекать средства
  • Кто собирает больше всего пользовательских данных и откуда их брать маленьким стартапам
  • Как меняется роль маркетолога с распространением ИИ
  • Что такое «мартех»? Какие умные маркетинговые инструменты популярны сегодня
  • Как искусственный интеллект применяется в маркетинге? В чём принципиальное отличие ИИ от инструментов автоматизации и прогнозирования, которые применялись ранее

Полезные ссылки

Слушать выпуск

Если хотите поделиться своей историей, пишите в Telegram @antoxa_s95 или на почту anton.syomin@skillbox.ru

Больше интересного про код — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Изучайте IT на практике — бесплатно

Курсы за 2990 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Научитесь: Профессия Python-разработчик Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована