Слишком умный маркетинг: как бизнес предсказывает наши желания с помощью ИИ и прочей магии
Подкаст «Люди и код», выпуск №127: Александр Старостин.
Иллюстрация: Polina Vari / Skillbox Media
Гость
Александр Старостин
Предприниматель, эксперт в области работы с данными. CEO компании First Data, обрабатывающей более 1 миллиарда покупок каждый месяц.
Более семи лет занимается вопросами использования данных для коммуникации с клиентами компаний потребительского рынка, рынка фармацевтики, детских товаров, автомобилей и других.
Содержание
- Чем крут маркетинг? В каких компаниях и на каких позициях Александр успел поработать до запуска стартапа
- Как маркетологи предсказывают наши желания и помогают бизнесу на этом зарабатывать
- Запуск стартапа: как выбирать кофаундеров и распределять обязанности
- Сколько времени прошло от написания первой строчки кода до выхода MVP First Data
- Как и где привлекать средства
- Кто собирает больше всего пользовательских данных и откуда их брать маленьким стартапам
- Как меняется роль маркетолога с распространением ИИ
- Что такое «мартех»? Какие умные маркетинговые инструменты популярны сегодня
- Как искусственный интеллект применяется в маркетинге? В чём принципиальное отличие ИИ от инструментов автоматизации и прогнозирования, которые применялись ранее
Полезные ссылки
- «Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти», Ирвин Ялом
- «Ключ к успешному прогнозированию: как искусственный интеллект помогает предсказывать и стимулировать спрос», статья Александра
Слушать выпуск
Если хотите поделиться своей историей, пишите в Telegram @antoxa_s95 или на почту anton.syomin@skillbox.ru
Больше интересного про код — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!