Бизнес
#новости

В «Магните» ИИ анализирует настроение покупателей

Технологию тестируют в одном из московских магазинов формата «У дома».

dizzy_studio / shutterstock

Искусственный интеллект распознаёт пол и возраст, а также классифицирует эмоции по категориям — грусть, злость, счастье, удивление, нейтральное состояние. Об этом пишет RB.ru. Сейчас технологию тестируют в одном из московских магазинов. Вскоре её внедрят в суперсторах Самары и Тольятти.

ИИ отслеживает настроение с помощью дисплеев, которые установили в зоне касс. Они показывают покупателям чек, действующие акции и другую информацию. Искусственный интеллект формирует аналитику каждый час. Благодаря этому можно скорректировать работу на кассах. Из часовой аналитики ИИ уже способен вывести отчёт за день, неделю и месяц.

С помощью этой технологии компания хочет повысить качество обслуживания. В компании отмечают, что при сборе этой информации не затрагиваются персональные данные.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована