
Степан Ботарёв
- #Интервью
-
17 окт 2022
Что с точки зрения науки представляет собой механизм озарения? Поговорили с доктором наук, который посвятил диссертацию теме инсайта.
- #статьи
-
27 апр 2022
Разбираемся, о чём тоскуют учителя и куда заводят мечты о правильной старой школе.
- #статьи
-
2 фев 2022
Полезные лайфхаки от американских специалистов позволят посмотреть на свои практики под другим углом и развить в учениках навыки XXI века.
- #статьи
-
1 ноя 2021
Рассказываем о подходе под названием интерливинг и о том, почему разбирать с учениками одну тему «до последнего» — не самая лучшая идея.
- #статьи
-
27 окт 2021
Российские и зарубежные преподаватели помогают учащимся понять, что пережили их предки. Иногда это приносит отличные результаты, а иногда — страшные.
- #статьи
-
28 сен 2021
За поиском сокровищ стоит важная педагогическая модель, использовать её можно в любой дисциплине. Вот реальные примеры и советы на их основе.
- #статьи
-
23 сен 2021
Эта американская методика с советскими корнями помогает постепенно сформировать у учеников самостоятельность.
- #статьи
-
3 сен 2021
Эта методика — уже классика преподавания и основа педагогического дизайна. Но если вы о ней ещё не слышали — вот что она собой представляет.
- #статьи
-
2 сен 2021
Пересказываем статью о том, как стереотипы и некритичное отношение к образовательным инструментам могут мешать развитию новых практик обучения.
- #статьи
-
1 сен 2021
Как теория социального научения Альберта Бандуры потеснила психоанализ и бихевиоризм и что она говорит о том, как мы учимся.
- #статьи
-
12 авг 2021
Идеи социолога Джека Мезирова одни считают революцией в образовании, а другие — пустышкой. Как используют его теорию и за что критикуют?
- #статьи
-
6 июл 2021
Обучение в форме коротких уроков помогает лучше запоминать информацию, однако применение микроформатов в образовании не всегда эффективно.
- #статьи
-
2 июл 2021
Чтобы ученик достиг наивысшей продуктивности, важно помочь ему найти внутреннюю мотивацию и почувствовать самостоятельность.
- #статьи
-
1 июл 2021
Новые технологии поменяли местами уроки и домашние задания, трансформировали роль учителя и требуют большего от учеников.