Стас Жицкий

Дизайнер, художник, арт-директор, копирайтер, колумнист, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Обладатель более 30 премий и наград в области дизайна, в том числе Good Design и Red Dot. Член жюри фестивалей Cannes Lions, Eurobest, AD Stars.
Рабочий стол дизайнера, или О породе кротов

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, почему вокруг нас так много посредственных логотипов.

Зад важнее глаза или наоборот?

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о балансе практичного и красивого в дизайне.

Разборки по понятиям, или Первый ответ на вопрос студента

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о разнице между искусством и дизайном.

Борьба при открытых дверях, или Как не путать Ивановича с Иваном

Арт-директор Стас Жицкий объясняет, чем его раздражает «насмотренность».

Должна быть в лого какая-то загадка, или Зачем плясать человечкам?

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о смыслах, спрятанных в известных логотипах.

Если у вас нету лого, или Working With What You are

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает об остроактуальных трендах в области брендинга.

Которые тут временные, или Десять причин, почему вы вышли из моды

Арт‑директор Стас Жицкий рассказывает, какие логотипы сейчас не в тренде.

Деньги за лого, или Зубы покупного коня

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, каким должен быть классный мерч.

Что нам должен логотип, или О красе ногтей

Арт-директор Стас Жицкий изучает логотипы крутых брендов.

БРЕДнеймы, или Рождённые от балды

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о бренднеймах и о том, всегда ли в них заложен смысл.

Купание логотипа в молоке, или Я всё могу объяснить?

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, насколько необходимо менять логотип, если обоснование изменений звучит просто как набор красивых слов.

Robota не волк, или Будет ли ласковым дождь

Арт-директор Стас Жицкий пытается предугадать будущее айдентики, когда её создание перепоручат роботам.

Вечный язык, или Великаны работают медленно

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о коммуникационных возможностях знака как части системы и универсального послания.

Разбираем ёлку, или... не разбираем?

Арт-директор Стас Жицкий показывает Новый год как бренд, у которого есть и маскоты, и стратегии продвижения.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована