Стас Жицкий

Дизайнер, художник, арт-директор, копирайтер, колумнист, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Обладатель более 30 премий и наград в области дизайна, в том числе Good Design и Red Dot. Член жюри фестивалей Cannes Lions, Eurobest, AD Stars.
По моему хотению, или Bringing Your Vision to Life

Арт-директор Стас Жицкий исследует возможности нейросетей и оценивает, насколько те разбираются в дизайне.

Содержи смыслы в опрятности, или Гербариум без кенгуру

На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.

Land Rover, «Сбер», WhatsApp, или Испугайте нимфу

Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.

Пилить ли Шуре, или Дурак Морозов

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, сколько может стоить логотип и почему не стоит раскрывать его цену.

Одолженный Станислав, или Случай из практики

Арт-директор Стас Жицкий делится историей, которая показывает, почему не стоит безоглядно доверять чужому портфолио.

Пальцы пантонным веером, или Право на зелёную траву

Арт-директор Стас Жицкий объясняет, нужно ли регистрировать цвет бренда и что делает логотип по-настоящему заметным.

Фрикадельки убегают через забор, или Не трогайте демпферы

Арт-директор Стас Жицкий делится размышлениями, может ли логотип звучать громко и насколько допустимо хулиганство в брендинге.

Знаки правды, или Совершай манипуляции внимательно

Арт-директор Стас Жицкий показывает логотипы, безыскусность которых спасает жизни.

Знаки, сделанные руками

Арт-директор Стас Жицкий показывает на примере жестов, как культурный контекст влияет на восприятие знака.

Специфика «пацифика», или Голубиная лапка

Арт-директор Стас Жицкий выясняет, должен ли логотип означать хоть что-нибудь и как он становится значимым для множества людей?

LONG LIVE THE LOGO!

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, почему бизнес невозможен без логотипа и какую роль он играет в подаче бренда.

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро «Русалка»

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.

Новые ворота для баранов

Арт-директор Стас Жицкий разбирает на примере известной пословицы, чем редизайн отличается от рестайлинга и ребрендинга.

Пластические операции на логолицах

Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, нужно ли переделывать логотип, что к этому подталкивает и к чему это может привести.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована