Стас Жицкий
- #Мнения
-
15 дек 2022
Арт-директор Стас Жицкий исследует возможности нейросетей и оценивает, насколько те разбираются в дизайне.
- #Мнения
-
15 ноя 2022
На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.
- #Мнения
-
17 окт 2022
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
- #Мнения
-
15 сен 2022
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, сколько может стоить логотип и почему не стоит раскрывать его цену.
- #Мнения
-
17 авг 2022
Арт-директор Стас Жицкий делится историей, которая показывает, почему не стоит безоглядно доверять чужому портфолио.
- #Мнения
-
15 июл 2022
Арт-директор Стас Жицкий объясняет, нужно ли регистрировать цвет бренда и что делает логотип по-настоящему заметным.
- #Мнения
-
15 июн 2022
Арт-директор Стас Жицкий делится размышлениями, может ли логотип звучать громко и насколько допустимо хулиганство в брендинге.
- #Мнения
-
16 май 2022
Арт-директор Стас Жицкий показывает логотипы, безыскусность которых спасает жизни.
- #Мнения
-
15 апр 2022
Арт-директор Стас Жицкий показывает на примере жестов, как культурный контекст влияет на восприятие знака.
- #Мнения
-
15 мар 2022
Арт-директор Стас Жицкий выясняет, должен ли логотип означать хоть что-нибудь и как он становится значимым для множества людей?
- #Мнения
-
15 фев 2022
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, почему бизнес невозможен без логотипа и какую роль он играет в подаче бренда.
- #Мнения
-
20 янв 2022
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
- #Мнения
-
22 дек 2021
Арт-директор Стас Жицкий разбирает на примере известной пословицы, чем редизайн отличается от рестайлинга и ребрендинга.
- #Мнения
-
26 ноя 2021
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, нужно ли переделывать логотип, что к этому подталкивает и к чему это может привести.