Роман Чигирев

Пишет о digital с 2011 г. Руководитель и шеф-редактор контент-агентства Morze. Готовит коммерческие тексты для Skillbox.
«Диджитал-маркетинг 2022 года стал очень похож на то, что происходило в 2007–2012 годах»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.

«Пересмотрите любимый фильм сорок раз, и вы поймёте, как работает кино»

Дмитрий Куповых попробовал себя в актёрском мастерстве, режиссуре, продюсировании, основал свою киношколу — кажется, теперь он знает об индустрии всё.

«Все говорят: маркетинг меняется! Но в нём действуют те же законы, что и пять лет назад»

Узнали у Николая Смирнова, как карантин повлиял на маркетинг, что искать b2b-бизнесу в Instagram и как стать лучшим SMM-специалистом.

«Я думала, что в Стэнфорде, MIT и Гарварде учатся небожители. Оказалось, это не так»

Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская о важности образования, карьерном пути и самых сложных проектах.

«Не буду заниматься тем, что мне не нравится, сколько бы денег это ни приносило»

Наталия 15 лет проработала в банке, но решила заняться тем, что её действительно вдохновляет. Теперь она продюсер в онлайн-школе «Фоксфорд».

Николай Дыбовский: «Разработка игры — это паровоз, который достраивают на полном ходу»

Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.

Укротитель драконов. Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским

Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».

«Телеведущим может стать абсолютно любой человек»

Насколько успех проекта зависит от ведущего, в чём сила невербалики и как научиться видеоблогингу: продолжили беседу с режиссёром Андреем Няньчуком.

«Как только ты будешь ограничивать собственную фантазию — всё, труба»

Режиссёр театра и кино Андрей Няньчук рассказал о своей профессии, победе в Каннах и судьбе ведущего на современном телевидении.

Почему всем так нужно в TikTok. О трендах в маркетинге с Ильяной Левиной

Продолжили беседу с известным маркетологом Ильяной Левиной о личном бренде, B2B в Instagram и TikTok и трендах с отложенным потенциалом.

Зачем брендам коммуникационная стратегия: Лилия Глазова об аналитике и подходах в PR

Поговорили о коммуникации с ЦА, мониторинге медиа и пиаре звёзд с директором PR News и преподавателем курса «Директор по маркетингу» Лилией Глазовой.

«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»

Продолжаем интервью с Екатериной Ландыревой. На этот раз поговорили о планировании карьеры, самообразовании и развитии сотрудников в «Додо Пицце».

Как «Додо Пицца» покоряет Великобританию в эпоху локдауна

Коричневые кирпичные фасады с аккуратно подстриженными лужайками. Это где-то возле Бирмингема. Здесь мы и поговорили с Катей — поймали её на бегу.

«SEO умирает с 2012 года». Ильяна Левина о современном digital-маркетинге

Поговорили с директором по маркетингу «Скобеев и партнеры» Ильяной Левиной о SEO, трудных проектах и о том, как выбирать маркетинговое агентство.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована