Ксения Коростелева

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.
Артемия Лебедева назначили новым директором по дизайну «ВКонтакте»

Он будет работать над улучшением пользовательского опыта.

Агентство Ony разработало брендинг для МТС Exolve

На логотипе — глаза, стрелки кода и телефонные трубки.

Организаторы ADCR Awards 2023 объявили шорт-лист

Там есть узбекские и русские узоры.

Студия Contrast Foundry заявила, что ФК «Динамо» без разрешения использует её шрифты

Дизайнеры утверждают, что не получают оплаты больше полугода.

«Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа

Это инклюзивная акция в поддержку зрителей.

Ярмарка Cosmoscow подвела итоги

И поставила рекорд посещаемости.

Meta* и Ray-Ban выпустили умные очки

Они могут принимать звонки, воспроизводить музыку и вести прямую трансляцию с записью того, что вы видите перед собой.

Артём Филатов стал художником года на Cosmoscow 2023

Он представил на ярмарке свою новую серию «Всё исчезнет!».

У Adobe Photoshop теперь есть веб-версия

Она проще и интуитивно понятнее десктопной.

Художники продают на Cosmoscow ценник за полмиллиарда рублей

Он стоит столько же, сколько весь белый рынок искусства в России.

Фотобанк Getty представил собственную ИИ-платформу

Авторы смогут продать снимки для обучения модели и получать проценты с каждого сгенерированного изображения.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована