Кирилл Овчарук

Старший редактор по маркетингу, управлению и бизнесу в Skillbox Media. Десять лет назад настроил «Директ», и всё завертелось…
Как начать продавать на Wildberries или создать свой бизнес на маркетплейсе с нуля

Изучаем Wildberries от А до Я. Как выбирать товар и оформлять карточки? Какие инструменты продвижения есть на площадке? Когда нужен сертификат?

Изучаем SIPOC — один из главных инструментов для описания бизнес-процессов

Разбираем его достоинства и недостатки, рассказываем, когда стоит его применять. Показываем на примере, как построить модель процесса по методу SIPOC.

Образовательная платформа Skillbox открыла первую офлайн-школу

Школа начала работать в Краснодаре. В планах компании — открыть несколько офлайн-школ в Екатеринбурге, Новосибирске и Казани.

Разбираемся с Product Development — что это такое и с чем его не стоит путать

Изучаем один из главных терминов продакт-менеджмента. Рассказываем, из каких стадий состоит разработка продукта.

Вы начали бизнес в digital? 6 советов, как молодой компании искать клиентов

Почему не стоит искать прямых потребителей услуг, зачем нужен скоринг и как минимизировать человеческий фактор в продажах. Колонка Ильи Рыжова.

Уникальное торговое предложение: изучаем концепцию на примерах и создаём сильное УТП

С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox

Бизнес в неопределённости: пять вопросов о рынке, рисках, зарплатах и возможностях

Колонка Ильи Рыжова о том, как в кризис бороться за клиентов, что делать с ценами, как закладывать риски в контракты и стоит ли повышать зарплаты.

Как искать причины проблем с помощью «рыбьих костей» Исикавы: разбираем на примере

Рассказываем о диаграмме Исикавы — как её построить и как применять, как с помощью неё решать проблемы так, чтобы они больше не возникали.

Бизнес-модель: как с её помощью запустить стартап или спасти погибающую компанию

Самое важное, что нужно знать о бизнес-моделях менеджерам и предпринимателям. Зачем они нужны, какими бывают, как их строить и как менять.

Как сильно врёт прогноз бюджета в «Яндекс.Директе»? Как и для чего его использовать?

Он не врёт, он ошибается. Спросили экспертов по контекстной рекламе, как воспринимать предсказания инструмента и корректировать его прогнозы.

5 пороков команды по Ленсиони: как они разрушают компанию и как с ними бороться

Как сотрудники переходят от взаимного недоверия к полному безразличию? Разбираем пороки команд и методики, с помощью которых их можно победить.

Что такое проект: изучаем главное понятие проектного управления

Великая Китайская стена — это проект? А корпоративный сайт? Разбираемся.

Синонимы в «Яндекс.Директе» могут сжечь 80% бюджета и убить кампанию. Как их отключить?

Почему из-за синонимов «Яндекс» показывает рекламу кому попало? Разбираем два способа избавиться от нецелевого трафика.

Мы тратим время и деньги на публикации в СМИ. Как оценивать результаты?

Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована