Кирилл Овчарук
- #статьи
-
30 окт 2023
Изучаем Wildberries от А до Я. Как выбирать товар и оформлять карточки? Какие инструменты продвижения есть на площадке? Когда нужен сертификат?
- #статьи
-
20 апр 2023
Разбираем его достоинства и недостатки, рассказываем, когда стоит его применять. Показываем на примере, как построить модель процесса по методу SIPOC.
- #новости
-
23 май 2022
Школа начала работать в Краснодаре. В планах компании — открыть несколько офлайн-школ в Екатеринбурге, Новосибирске и Казани.
- #статьи
-
11 май 2022
Изучаем один из главных терминов продакт-менеджмента. Рассказываем, из каких стадий состоит разработка продукта.
- #статьи
-
28 апр 2022
Почему не стоит искать прямых потребителей услуг, зачем нужен скоринг и как минимизировать человеческий фактор в продажах. Колонка Ильи Рыжова.
- #статьи
-
21 апр 2022
С помощью УТП вы победите конкурентов не только за счёт низкой цены или бесплатных бонусов. Учимся делать сильное УТП на примерах с лендингов Skillbox
- #статьи
-
31 мар 2022
Колонка Ильи Рыжова о том, как в кризис бороться за клиентов, что делать с ценами, как закладывать риски в контракты и стоит ли повышать зарплаты.
- #Руководства
-
16 мар 2022
Рассказываем о диаграмме Исикавы — как её построить и как применять, как с помощью неё решать проблемы так, чтобы они больше не возникали.
- #База знаний
-
8 фев 2022
Самое важное, что нужно знать о бизнес-моделях менеджерам и предпринимателям. Зачем они нужны, какими бывают, как их строить и как менять.
- #статьи
-
25 янв 2022
Он не врёт, он ошибается. Спросили экспертов по контекстной рекламе, как воспринимать предсказания инструмента и корректировать его прогнозы.
- #статьи
-
13 янв 2022
Как сотрудники переходят от взаимного недоверия к полному безразличию? Разбираем пороки команд и методики, с помощью которых их можно победить.
- #База знаний
-
6 янв 2022
Великая Китайская стена — это проект? А корпоративный сайт? Разбираемся.
- #Руководства
-
23 дек 2021
Почему из-за синонимов «Яндекс» показывает рекламу кому попало? Разбираем два способа избавиться от нецелевого трафика.
- #Руководства
-
20 дек 2021
Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.