Редакция «Образование» Skillbox Media

Онлайн-журнал для тех, кто работает или хочет работать в сфере образования. Рассказываем о трендах, теории и полезных практиках.
«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»

Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.

Про вузы и рынок труда: «Единицы работодателей понимают свою потребность через 6 лет»

Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.

Как три типа содержания образования помогают развивать мышление студентов

Отрывок из книги «Университет» Сергея Зуева, в котором автор выделяет «знание-авторитет», «воспитание ума» и «энциклопедическую грамотность».

Цифры: как за 20 лет изменилось количество учащихся и что у россиян с цифровыми навыками

Последствия демографической ямы и образовательных реформ, а также разница поколений видны как на ладони.

«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании

Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.

3 принципа, которым L&D стоит научиться у маркетологов

Иногда удачные практики можно подсмотреть не только у коллег из обучения и развития, но и из других профессий ?

Вы возглавили L&D-функцию на новом месте: с чего начать?

Пересказываем пять рекомендаций от опытных зарубежных экспертов.

Цитата недели: «Физика как предмет сейчас становится в школе элитарной»

Как связаны образовательное неравенство и непопулярность ЕГЭ по естественно-научным предметам.

Больше четверти родителей отметили, что у них рядом нет интересных занятий для детей

Кроме того, стало известно, какие дополнительные занятия чаще всего предлагают школы, а какими дети занимаются где-то ещё.

Исследователи выяснили, что мотивирует школьников участвовать в олимпиадах

Это важно знать, потому что победители и призёры олимпиад получают преимущества при поступлении в вузы. Но пробуют свои силы далеко не все. Почему?

Чему должны научиться современные наставники? Отрывок из книги «Интерактивное вопрошание»

Чтобы наставничество действительно хорошо сработало, сначала к нему надо подготовить и наставника, и подопечного. Их обоих надо кое-чему научить.

Цитата недели: «Ни один из наших учителей 20 лет назад не сказал, каким будет мир»

Почему бесполезно выбирать образование по принципу «будет перспективно».


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована