- #Мнения
-
8 ноя 2022
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
- #Мнения
-
7 ноя 2022
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
- #статьи
-
1 ноя 2022
Отрывок из книги «Университет» Сергея Зуева, в котором автор выделяет «знание-авторитет», «воспитание ума» и «энциклопедическую грамотность».
- #подборки
-
31 окт 2022
Последствия демографической ямы и образовательных реформ, а также разница поколений видны как на ладони.
- #Мнения
-
28 окт 2022
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.
- #новости
-
27 окт 2022
Такой законопроект внесло в Госдуму правительство.
- #статьи
-
24 окт 2022
Иногда удачные практики можно подсмотреть не только у коллег из обучения и развития, но и из других профессий ?
- #Руководства
-
21 окт 2022
Пересказываем пять рекомендаций от опытных зарубежных экспертов.
- #Мнения
-
21 окт 2022
Как связаны образовательное неравенство и непопулярность ЕГЭ по естественно-научным предметам.
- #новости
-
20 окт 2022
Кроме того, стало известно, какие дополнительные занятия чаще всего предлагают школы, а какими дети занимаются где-то ещё.
- #новости
-
20 окт 2022
Если коротко, то почти никак.
- #новости
-
20 окт 2022
Это важно знать, потому что победители и призёры олимпиад получают преимущества при поступлении в вузы. Но пробуют свои силы далеко не все. Почему?
- #статьи
-
18 окт 2022
Чтобы наставничество действительно хорошо сработало, сначала к нему надо подготовить и наставника, и подопечного. Их обоих надо кое-чему научить.
- #Мнения
-
14 окт 2022
Почему бесполезно выбирать образование по принципу «будет перспективно».