- #новости
-
21 июл 2022
Минимум три года, но в порядке исключения может быть год (не меньше!). Исключения возможны по объективным причинам, а не по усмотрению ректора.
- #былое
-
21 июл 2022
А также о том, по каким вообще принципам выпускники гимназий выбирали направление обучения в университете.
- #Руководства
-
20 июл 2022
Советы для преподавателей и тренеров, которые ведут дистанционные семинары и тренинги.
- #Руководства
-
20 июл 2022
Эти советы пригодятся как для синхронных, так и для асинхронных занятий.
- #Мнения
-
19 июл 2022
Давайте попробуем разобраться, опираясь на статистику.
- #Мнения
-
18 июл 2022
Как научить учеников планировать свою работу, если не планируешь её сам?
- #Руководства
-
18 июл 2022
Людям с большим жизненным и профессиональным опытом учиться сложнее, чем молодёжи. И эмоции играют в этом немалую роль.
- #новости
-
15 июл 2022
Коротко рассказываем, как организация движения коснётся школ.
- #Мнения
-
15 июл 2022
Министр пояснил, зачем нужен вуз, если профессию, например в сфере креативных индустрий, можно получить на курсах. Ответ: для картины мира.
- #статьи
-
15 июл 2022
Есть задачи, для которых отлично подходит microlearning, но есть и такие, где ему не место.
- #Мнения
-
14 июл 2022
Философ Михаил Игнатов о том, как замечать в профессии лучшие моменты и спокойнее относиться к рутине.
- #Мнения
-
12 июл 2022
Перемены в сфере обучения неизбежны, считает Александр Ларьяновский из Skyeng. Но их никто не заметит.
- #новости
-
8 июл 2022
Новый законопроект ставит под вопрос будущее смешанного формата обучения, а полный онлайн приравнивает к заочке, даже если занятия синхронные.
- #новости
-
7 июл 2022
Документ описывает общие принципы развития педобразования до 2030 года. В нём есть план работы с ядром высшего педобразования — но не только это.