Редакция «Образование» Skillbox Media

Онлайн-журнал для тех, кто работает или хочет работать в сфере образования. Рассказываем о трендах, теории и полезных практиках.
Валентина Матвиенко о выпускниках региональных школ: «Пусть учатся у себя дома»

Выдвинут ещё один аргумент за снижение платного приёма в вузы: он плохо влияет на рождаемость.

Рубрика для критериального оценивания: что это такое и как её составить

Руководство по разработке основного инструмента для объективной и прозрачной оценки учебных достижений.

Российские EdTech-компании разработали кодекс для саморегуляции отрасли

В документе перечислены признаки EdTech-организаций, признаки качественных образовательных продуктов и этические принципы.

Критериальное оценивание: что оно собой представляет и как применяется

Чем оценка на основе критериев отличается от выставления отметок по пятибалльной шкале, из чего она состоит и чем полезна для педагогов и учеников.

Подкасты и дискуссии об образовании в феврале-2025

Собрали интересные обсуждения тем из школьной, университетской и EdTech-жизни.

Былое: история о том, как прямо в гимназии открыли университет

И старшеклассники стали студентами, ещё не окончив школу. Из воспоминаний писателя Сергея Аксакова.

Выяснилось, какие качества нужны для работы учителями и преподавателями в суровом климате

Набор навыков оказался без чего-то экстраординарного. Но что интересно — некоторыми из них чаще обладают девушки ?

Цитата недели: о полноценном высшем образовании с точки зрения работодателей

Чтобы стать начальником, магистратура не нужна, считают в Минобрнауки. Но управленческие программы магистратуры в новой системе всё же будут.

Что интересного и полезного профессионалы из сферы образования прочитали за год

Большая подборка нон-фикшена: от практических руководств по проектированию обучения до философских и психологических трудов.

Цитата недели: Павел Дуров о демотивации лучших учеников

Сооснователь Telegram объяснил, почему дух конкуренции в школах, по его мнению, несёт пользу, а не вред.

Былое: почему матери Аксакова пришлось вызволять его из гимназии хитростью

В XVIII веке нельзя было просто взять и забрать своего ребёнка из гимназии.

Как учителю адаптировать задания, чтобы школьники делали их сами, а не поручали нейросетям

И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована