- #Мнения
-
14 мар 2025
Выдвинут ещё один аргумент за снижение платного приёма в вузы: он плохо влияет на рождаемость.
- #Руководства
-
11 мар 2025
Руководство по разработке основного инструмента для объективной и прозрачной оценки учебных достижений.
- #статьи
-
11 мар 2025
Отрывок из книги Анастасии Высоцкой «Да начнётся игра!».
- #новости
-
7 мар 2025
В документе перечислены признаки EdTech-организаций, признаки качественных образовательных продуктов и этические принципы.
- #статьи
-
5 мар 2025
Чем оценка на основе критериев отличается от выставления отметок по пятибалльной шкале, из чего она состоит и чем полезна для педагогов и учеников.
- #подборки
-
28 фев 2025
Собрали интересные обсуждения тем из школьной, университетской и EdTech-жизни.
- #былое
-
27 фев 2025
И старшеклассники стали студентами, ещё не окончив школу. Из воспоминаний писателя Сергея Аксакова.
- #новости
-
25 фев 2025
Набор навыков оказался без чего-то экстраординарного. Но что интересно — некоторыми из них чаще обладают девушки ?
- #Мнения
-
21 фев 2025
Чтобы стать начальником, магистратура не нужна, считают в Минобрнауки. Но управленческие программы магистратуры в новой системе всё же будут.
- #подборки
-
7 фев 2025
Большая подборка нон-фикшена: от практических руководств по проектированию обучения до философских и психологических трудов.
- #Мнения
-
31 янв 2025
Сооснователь Telegram объяснил, почему дух конкуренции в школах, по его мнению, несёт пользу, а не вред.
- #подборки
-
31 янв 2025
И кое-что интересное из того, что вышло ещё в 2024-м.
- #былое
-
30 янв 2025
В XVIII веке нельзя было просто взять и забрать своего ребёнка из гимназии.
- #Руководства
-
27 янв 2025
И как понять, решали ли они домашку сами или за них это сделал ИИ: опыт учителя информатики.