- #подборки
-
31 май 2024
Узнаём о будущем рынка труда, реалиях современных школ и новых подходах в высшем образовании.
- #статьи
-
30 май 2024
Разбираемся, как так вышло, что специалистам по обучению теперь нужно заниматься ещё и карьерой сотрудников.
- #Мнения
-
17 май 2024
Мнение: вуз должен быть для студента скорее пространством для свободного самоопределения, чем рельсами, ведущими к конкретному работодателю.
- #новости
-
16 май 2024
И описали, как можно использовать устоявшиеся подходы к пониманию качества в новом контексте — с учётом распространения онлайн-обучения.
- #статьи
-
7 май 2024
Отрывок из книги Вероники Райхль «Чтение мыслей».
- #новости
-
3 май 2024
Объясняем, какой порядок установлен для поступающих на целевое обучение по программам среднего профессионального и высшего образования.
- #былое
-
3 май 2024
Родители будущего «разбойника и хама» всея Руси мечтали видеть его учителем. Но у него были свои планы — и благословение от преподавателя литературы.
- #подборки
-
27 апр 2024
А также дискуссии и мастер-классы с экспертами, которые разрабатывают корпоративное обучение и курсы в EdTech.
- #Спецпроекты
-
26 апр 2024
Как не утопить учащихся в потоке информации.
- #статьи
-
24 апр 2024
Разбираем типичные вопросы про то, как проходит экзамен.
- #былое
-
19 апр 2024
Будущий великий писатель учился в одной из самых передовых и либеральных школ своего времени, но был ею недоволен.
- #Мнения
-
5 апр 2024
Эксперты считают: плохо даже не то, что школьники используют нейросети для выполнения домашек, а то, как именно они это делают.
- #статьи
-
5 апр 2024
Исследователи рассказали, как вовлечённость объясняет наука и что это означает для практиков в образовании.
- #Руководства
-
3 апр 2024
Простые, но эффективные приёмы для поддержания внимания и вовлечения участников.