Анна Судейская
- #Руководства
-
7 фев 2022
Курс вряд ли будет эффективным, если не прислушаться к его аудитории. Что в этом поможет, рассказала эксперт в сфере e-learning Елена Тихомирова.
- #статьи
-
26 янв 2022
Одни призывают отвечать на сообщения студентов даже в выходные, другие считают, что преподаватели не должны тратить на переписку и рабочее время.
- #Руководства
-
21 янв 2022
Опытные методисты рассказывают, что важно предусмотреть заранее в общении с теми, кто даёт вам фактуру для курса и выступает его «лицом».
- #статьи
-
21 янв 2022
Йерун ван Мериенбур, создатель модели 4C/ID, объяснил, чем полезен онлайн в обеспечении непрерывного повышения качества образовательных программ.
- #статьи
-
19 янв 2022
Главное в этой проверке — не расстраиваться и сохранять чувство юмора.
- #подборки
-
28 дек 2021
Сами они на такую популярность не рассчитывали. Истории разные — от забавных до трогательных и вдохновляющих.
- #статьи
-
22 дек 2021
Мы — о пёсиках. Оказывается, для собак в этой сфере есть очень важная работа, выполнить которую людям трудно.
- #статьи
-
21 дек 2021
О том, почему перестраиваться на гибридные форматы университетам хоть и сложно, но нужно, рассказали эксперты на конференции EdCrunch.
- #статьи
-
15 дек 2021
Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)
- #статьи
-
14 дек 2021
Работает ли геймификация? Так ли хороши микроформаты? Новое исследование среди сотрудников российских компаний даёт важные подсказки для L&D.
- #Руководства
-
13 дек 2021
От того, насколько тщательно и интересно продуманы задания, во многом зависит успешность всего курса. Вот советы на основе опыта методистов Skillbox.
- #Руководства
-
13 дек 2021
Есть темы, скучные для учащихся и для методиста, но важные. Это правила безопасности, технический инструктаж, нормы законодательства. Как с ними быть?
- #База знаний
-
8 дек 2021
Объясняем, как в образовании стали использовать реальные кейсы рынка труда и какие методики делают такое обучение максимально эффективным.
- #статьи
-
8 дек 2021
Люди больше ценят то, к созданию чего приложили руку, чем то, что купили готовым. Педагоги и педдизайнеры могут сыграть на этом когнитивном искажении.