Александра Лапина

Автор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Исследование показало, с какими рабочими задачами GPT-4 справляется лучше людей

А ещё — какие задачи этой нейросети доверять не стоит, потому что результат будет хуже, чем у людей.

Глава Ассоциации развития онлайн-образования объяснила, чем занимается эта организация

Среди актуальных проектов этого объединения — разработка единых подходов к оценке качества курсов и их аккредитации.

Оценён уровень потребительской лояльности на российском EdTech-рынке

Аналитики назвали онлайн-школы, лидирующие по этому показателю.

Цитаты недели: могут ли нейросети заменить людей в создании учебного контента?

Представители российского EdTech поделились мнениями и рассказали про свой опыт использования генеративного ИИ в этих целях.

Каковы перспективы онлайн-школ в сегменте среднего профобразования?

Представители индустрии согласны с тем, что это многообещающее направление, но отмечают множество сложных нюансов в его развитии.

Названы ключевые изменения на рынке онлайн-образования за последние годы

Меняется и самая распространённая продолжительность курсов, и те, кто эти курсы запускает (речь об инфопроектах, но без учёта крупнейших игроков EdTech).

Названы победители конкурса EdTech-стартапов GESAwards 2023

Этот конкурс проводит международное сообщество EdTech-компаний.

Россияне рассказали, сколько тратят на онлайн-образование детей

Они также сообщили, насколько выросли их расходы на это.

Как избавиться от «проклятия джунов»? И есть ли эта проблема на самом деле?

Джунов в IT, кажется, уже переизбыток, а мидлы и сеньоры в дефиците. Можно ли сделать более продвинутые курсы, чтобы подготавливать тех, кто нужен?

В Госдуме создана рабочая группа по урегулированию деятельности инфобизнеса

В том числе там обсуждают внесение этой деятельности в ОКВЭД.

Представители рынка EdTech назвали инвестиционные тренды в своей сфере

В частности, они рассказали, в каких нишах больше шансов привлечь финансирование.

В НИУ ВШЭ разрабатывают модель оценки качества EdTech-продуктов

Её авторы открыты к сотрудничеству с EdTech-компаниями для калибровки этой модели, чтобы она стала универсальной.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована