Александра Лапина

Автор статей и новостей об образовании и EdTech. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.
Названы ключевые изменения на рынке онлайн-образования за последние годы

Меняется и самая распространённая продолжительность курсов, и те, кто эти курсы запускает (речь об инфопроектах, но без учёта крупнейших игроков EdTech).

Названы победители конкурса EdTech-стартапов GESAwards 2023

Этот конкурс проводит международное сообщество EdTech-компаний.

Россияне рассказали, сколько тратят на онлайн-образование детей

Они также сообщили, насколько выросли их расходы на это.

Как избавиться от «проклятия джунов»? И есть ли эта проблема на самом деле?

Джунов в IT, кажется, уже переизбыток, а мидлы и сеньоры в дефиците. Можно ли сделать более продвинутые курсы, чтобы подготавливать тех, кто нужен?

В Госдуме создана рабочая группа по урегулированию деятельности инфобизнеса

В том числе там обсуждают внесение этой деятельности в ОКВЭД.

Представители рынка EdTech назвали инвестиционные тренды в своей сфере

В частности, они рассказали, в каких нишах больше шансов привлечь финансирование.

В НИУ ВШЭ разрабатывают модель оценки качества EdTech-продуктов

Её авторы открыты к сотрудничеству с EdTech-компаниями для калибровки этой модели, чтобы она стала универсальной.

В Институте образования НИУ ВШЭ изучили тренды EdTech-индустрии

А представители этого рынка оценили выводы исследователей.

Эксперты обозначили перспективные ниши на рынке EdTech в 2024 году

Речь в первую очередь идёт о европейских странах, но для России это тоже может быть актуально.

Эксперт объяснил, нужны ли образовательным проектам кастомные версии ChatGPT

Станет ли возможность легко создавать своих чат-ботов на базе ChatGPT трендом для всех зарубежных образовательных проектов?


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована