Истории

«Выручка бренда Écliq выросла до трёх миллионов в месяц»: Анастасия о пользе маркетинга
Анастасия развивает бьюти-бренд Écliq. Чтобы грамотно продвинуть первый продукт, спрей для загара, она пошла учиться интернет-маркетингу. И преуспела.
Как в 17 лет стать SMM-специалистом и успешно найти первые проекты: история Анастасии
С юного возраста Анастасия не просит денег у родителей, а зарабатывает сама. Более того: успешно совмещает работу SMM-менеджера с учёбой в колледже.
«Доверие покупателей — залог хороших продаж»: история менеджера маркетплейсов Снежаны Савчик
Снежана хотела найти удалённую работу со свободным графиком — и нашла. Теперь она менеджер Ozon и Wildberries в узкой нише аксессуаров для техники.
«Я начала учиться, и у меня выросли крылья за спиной»: история маркетолога Анны Изиевой
Анна пробовала себя в психологии, SMM, IT-рекрутменте, но нашла — в маркетинге. Теперь работает в агентстве и успешно продвигает бизнесы на рынке.
«Мои проекты опережают конкурентов по вовлечённости»: история SMM-специалиста Ксении
Ксения прошла путь от студентки-филолога, подрабатывающей в «Макдоналдсе», до востребованного SMM-специалиста и таргетолога.
«Не люблю оставлять нерешённые задачи на завтра»: как бармен стал маркетологом-аналитиком
После обучения Александр нашёл работу маркетологом всего за месяц. Он уверен: для успешного трудоустройства нужно упорство и хорошая самопрезентация.
От продавца в книжном до редактора-копирайтера: путь Майи Балашёвой
Майя обожает тексты: она десять лет проработала в книжном, а затем стала копирайтером. Теперь — изучает редактуру и вынашивает идею для своей книги.
«Оборот моего бизнеса — миллион рублей в месяц»: как айтишник стал продавцом на маркетплейсах
Ильяс Абдулин продаёт на Wildberries женские сумки. Он посвящает бизнесу от 15 до 60 минут в день, но это не мешает ему делать успехи.
Как модель стала менеджером маркетплейсов: путь Марины Синицы
Марина несколько лет работала в Азии моделью, но устала от кочевой жизни. Для перехода она выбрала новую и перспективную сферу e-com и не прогадала.
«Я веду сразу четыре кабинета на Ozon»: как медсестра стала менеджером маркетплейсов
Христина узнала о профессии менеджера маркетплейсов случайно, но тут же заинтересовалась. Её привлёк свободный график и возможность удалённой работы.
От выгоревшей официантки до продуктивного менеджера маркетплейсов: путь Ангелины
Ангелина с 15 лет работала официанткой. Став менеджером маркетплейсов и устроившись в Mixit, она наконец забыла о 12-часовых сменах и обрела свободу.
Как строить сразу две карьеры одновременно: история автора и тьютора Алины Халзагаровой
Вариативность выбора дарит Алине свободу. Как автор, она пишет статьи и учится на редактора, а как тьютор — занимается с детьми в Европейской гимназии.
«Я маркетолог не от Бога, а от горя»: история SEO-специалиста из Норвегии Юрия Смирнова
Юрий живёт в Осло 12 лет. За это время он открыл и закрыл несколько бизнесов, пока не понял, что для их эффективного развития нужно освоить SEO.
«Конкуренция на маркетплейсах огромна, и всё же способы ей противостоять есть»
Александру не устраивала работа сторонних специалистов, и поэтому она обучилась продвижению на маркетплейсах сама.
Как вырасти до директора по маркетингу и запустить два успешных бизнеса: история Максима
Из военных переводчиков в предприниматели — таков путь Максима. Сейчас он развивает свой онлайн-университет китайского языка и маркетинговое агентство.
«Учиться можно даже в декрете»: история менеджера маркетплейсов Галины Пивовар
Прежде чем найти себя, Галина сменила несколько профессий: экономиста, риелтора, флориста. А теперь — продвигает товары в удобном для себя графике.
«Вывожу клиентов на первую страницу Ozon и поднимаю ежемесячную выручку до двух миллионов»
Лилия начинала с продажи шишек, камышей и гальки, а теперь работает менеджером Ozon. А ещё успевает растить троих детей и учиться.
«Мой личный доход — около 300 тысяч рублей в месяц»: как стать экспертом по маркетплейсам
Перед выходом из декрета Людмила начала учиться на менеджера. А теперь у неё собственное агентство по сопровождению продавцов.
«Занимаюсь любимым делом, не уезжая из алтайской деревни»: история менеджера маркетплейсов
Выйдя из декрета, Ольга решила сменить специальность. За два месяца прошла курс, за один — нашла работу и в два раза увеличила свой заработок.
«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов
Алёна не побоялась перемен: она уволилась из Сбербанка и стала менеджером маркетплейсов. Теперь работает на удалёнке и чувствует себя свободной.
«За полтора месяца я продала 1100 единиц товара на Wildberries»: история Марины
От анализа ниши до продвижения — Марина на личном опыте пошагово описала, как успешно выйти на маркетплейсы.
«Знание маркетплейсов — мой козырь в рукаве»: зачем дизайнеру Wildberries и Ozon
Валерия успешно совмещает работу дизайнером, освоение новой профессии и материнство. В интервью она рассказала, как ей это удаётся.
«Достиг своего предела»: почему аналитик банка стал SMM-специалистом
В банке Сергея лишь «кормили завтраками», обещая повышение. Поэтому он уволился и теперь работает в маркетинге, где нет зарплатного потолка.
Инженер, кроликовод и, наконец, SEO-cпециалист: история Игоря Степанькова
Игорь рассказал, как сменил профессию, набрал клиентскую базу и устроился SEO-редактором в Skillbox. А ещё поделился профессиональными секретами.
«Руководитель хотел строить бизнес по законам девяностых, но меня это не устраивало»
Яна прошла курс по операционному менеджменту, чтобы написать бизнес-план для работодателя, но потом решила уволиться и открыть собственное дело.
«Управление командой — это про помощь, а не про власть»: как таргетологу стать груплидом
Всего за год Екатерина доросла до руководящей должности в крупном digital-агентстве. Теперь — изучает управление и ведёт свою команду к большим целям.
«Теперь работаю строго до 17:00»: история маркетолога, которая стала менеджером маркетплейсов
Валерия 8 лет работала в крупном ресторанном холдинге и ушла из-за выгорания. Теперь она занимается маркетплейсами и наслаждается балансом в жизни.
«SEO умерло? Об этом я слышал ещё до того, как начал работать в этой сфере»
Андрей захотел перемен и бросил работу в страховой компании. Теперь он руководитель отдела SEO-продвижения в крупном агентстве.
«Я прошёл мясорубку»: как новичку-маркетологу за год вырасти до директора по маркетингу
В интервью Георгий рассказал историю своего реактивного роста. А ещё — поделился эффективными подходами и методиками для антикризисного маркетинга.
«Во фрилансе есть потолок, а я хотела расти»: как открыть своё digital-агентство
После первого модуля курса Елена уже начала консультировать клиентов, а к концу обучения открыла собственное диджитал-агентство.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована