Цитата недели: «У каждого лектора есть коэффициент, с которым его комфортно смотреть»
О том, что учащиеся уже привыкли к тому, что любое занятие проходит не просто «здесь и сейчас», но оно должно остаться в записи для пересматривания.
«Фундаментальность имеет границы, и университеты могут её корректировать»
Глава Минобрнауки рассуждает о том, на каких «трёх китах» должны стоять вузы и как изменилось понимание фундаментальности образования.
Про вузы и рынок труда: «Единицы работодателей понимают свою потребность через 6 лет»
Ректор НИУ ВШЭ объяснил, почему подстраивать образование под запросы работодателей — не вполне удачная практика.
«Диплом — лишь справка об уме»: цитаты о «вечном» в образовании
Почему между высшим образованием и профессией нет связи, почему школьники оказываются не готовы к учёбе в вузе и в чём причина тяги к преподаванию.
Цитата недели: «Физика как предмет сейчас становится в школе элитарной»
Как связаны образовательное неравенство и непопулярность ЕГЭ по естественно-научным предметам.
«Учитель почти никогда не является клиентом образовательных сервисов»
Почему «склады контента» никому не нужны, а полезные педагогам решения так сложно разработать.
Почему частные школы могут стать драйверами педагогической практики
Эксперты поделились мнением о том, какое значение может приобрести в ближайшем будущем частное образование. А глава Рособрнадзора дал свой прогноз.
Цитата недели: «Основная задача реформы ― радикальная актуализация»
В новостную повестку вернулась тема обновления системы высшего образования в России.
Тема в цитатах: где брать людей для технологического прорыва?
Все говорят о том, как нам сейчас важен технологический прорыв. А кто его будет делать?
Цитата недели: «Любой образовательный проект — это взгляд в будущее»
Но в какой точке мы находимся сейчас, чтобы прогнозировать будущее?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована