Цитата: «Если будет та же самая начальная школа, то исправить ситуацию будет невозможно»
Автор методики для диагностики у людей логического и понятийного мышления объяснила, почему готовить будущих инженеров с 9-го класса — поздно.
Цитата недели: «Никто не снимал ответственность с ректоров за качество набора»
Руководитель Рособрнадзора заявил, что на качество высшего образования влияет не ЕГЭ.
Цитата: «Не существует „правильного“ способа стать педагогическим дизайнером»
Педдизайнеры-практики уверены, что верный путь к успеху в профессии — далеко не всегда прямой.
Цитата недели: если государству нужны инженеры, то ребёнок и семья должны с этим смириться
О возвращении в систему образования «жёсткости» заговорили на совете по науке и образованию при президенте.
Цитата недели: «Зона образования стелется под запрос тех, кто туда приходит»
Похоже, у тех, кто учит и создаёт обучение, назрел запрос на возвращение в образование «тоталитарного тренда».
Как сдать экзамен: советы студентам от преподавателя
Устный экзамен предполагает не только проверку знаний, но и соблюдение некоего этикета — это тоже стоит учитывать, отправляясь на него.
«Все эти дизайнеры — просто навык»: чему сейчас нужно и чему уже не нужно учить?
Эта дискуссия на ММСО началась с рассуждений, нужны ли в наше время гуманитарии, а перешла к теме кризиса профессий как общего явления.
Цитаты недели: почему плохо, что из образования «уходит сложность»
Эксперты считают: плохо даже не то, что школьники используют нейросети для выполнения домашек, а то, как именно они это делают.
Хороший вопрос: захотят ли люди проходить обучение, созданное искусственным интеллектом?
Разработчики и инвесторы делают ставки на ИИ-тьюторов, но пример из медицины показывает, что люди предпочитают лечиться у людей, а не у ИИ.
Цитата недели: «EdTech сейчас становится частью образования — во многом уже стал»
На семинаре Института образования ВШЭ обсудили необходимость сближения традиционной системы образования и EdTech.
Что, если кризис навыков — просто страшилка, как «Великий навозный кризис» в 1894 году?
Мнения экспертов о том, стоит ли немедленно переучивать сотрудников, разделились.
Приём «хочешь понять сам — объясни другому» правда работает?
Его регулярно рекомендуют как в рамках большой практики взаимного обучения, так и в обычных традиционных занятиях. Но насколько он эффективен?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована