Уроки года: чему и как учились опытные методисты в 2023 году
Уж кто-кто, а эти люди знают толк в образовании. Чему же они сами учились?
Цитата недели: «Не только учить, но и изучать ученика — это даётся трудно»
О том, как понимают индивидуализацию образования учителя и что такое индивидуализация на самом деле.
Американский математик предостерёг насчёт чат-ботов для помощи школьникам
Он считает, что потенциал нейросетей в школьном образовании сильно ограничен. А ещё сомневается в пользе персонализации.
Память умирает, фантазия — тоже: как цифровые технологии изменили мышление человека
Мнения экспертов, прозвучавшие на конференции «Больше чем обучение» в «СберУниверситете».
«Наиболее эффективные ИИ-решения воспроизводят проверенные педагогические практики»
Венчурная компания, инвестирующая в EdTech-стартапы, систематизировала более 280 ИИ-инструментов и опубликовала полученные инсайты о состоянии рынка.
Клиент прав не всегда, или Что важно уметь методисту, кроме проектирования обучения
Три типичных ситуации из методической работы — с разбором возможных сценариев.
«Нейросети помогают разрабатывать и использовать принципиально новые форматы»
Размышления о том, почему нейросети действительно позволяют совершить долгожданный рывок, полностью меняющий всю традиционную модель образования.
Цитата: «Наша основная задача — выявить уровень понимания студентом темы»
Мнение о том, как проверять работы студентов в период расцвета генеративных нейросетей.
Цитата недели: «ИИ сделает более актуальными тех, кто умеет им хорошо пользоваться»
Значит, курсы, обучающие таким инструментам, перспективны, а специалисты, умеющие пользоваться инструментами ИИ, более конкурентны в своей профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована