Фрикадельки убегают через забор, или Не трогайте демпферы
Арт-директор Стас Жицкий делится размышлениями, может ли логотип звучать громко и насколько допустимо хулиганство в брендинге.
Лучшие журнальные обложки: смайлик
Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В этом месяце на первой полосе эмодзи, типографика и... пицца.
Спроси эксперта: заказчик хочет клише, а я против
Иллюстраторка Наташа Джола о том, как сделать клиента смелее и лучше.
Спроси эксперта: куда пойти работать?
Графический дизайнер Анна-Мария Кандалес-Воробьёва о том, чего ожидать от карьеры в корпорации и в чём ценность работы в студии.
Спроси эксперта: стоит ли делить заказы с другими?
Основатель содружества графических дизайнеров делится опытом и напоминает, что в работе будет не только дизайн.
Дизайн-мышление в эпоху неопределённости
Рассказываем, как использовать практики дизайн-мышления в кризисных ситуациях и победить тревожность.
Знаки правды, или Совершай манипуляции внимательно
Арт-директор Стас Жицкий показывает логотипы, безыскусность которых спасает жизни.
Спроси эксперта: что нельзя анимировать на сайте?
Разработчик Дмитрий Уткин о главных правилах анимации в интерфейсах: не навреди и не утоми.
Спроси эксперта: что делать, когда не нравится заказчик?
Соосновательница иллюстраторского бюро о том, когда стоит взять себя в руки и продолжить работу, а когда лучше встать и уйти.
Спроси эксперта: где баланс между маркетинговым дизайном и самовыражением в искусстве?
Ярослав Забавский о том, почему нужно заниматься творчеством в свободное от работы время.
Спроси эксперта: как дизайнеру ускорить свою работу?
9 советов от Насти Варламовой для продуктивной работы и жизни без выгорания.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована