Тренды промышленного дизайна 2023 года
О том, что будет актуальным, рассказывает историк искусства Мария Савостьянова.
Итоги 2022 года для дизайн‑компаний
Основатели и руководители ведущих агентств и студий делятся, каким стал для них прошедший год и совпал ли он с ожиданиями.
По моему хотению, или Bringing Your Vision to Life
Арт-директор Стас Жицкий исследует возможности нейросетей и оценивает, насколько те разбираются в дизайне.
Эмпатия, рефлексия и шрифтовые радости
Под конец года принято подводить итоги. Самое разумное для дизайнера в 2022-м — сосредоточиться на проделанной работе.
Тренды иллюстрации: чем запомнился 2022‑й
Авторская графика, ностальгический ретровейв и пугающие нейросети.
Плохой шрифт — это какой?
Он чужой, он чужой, он плохой. Ничего не говори, ведь он может отлично подойти для другого проекта.
Содержи смыслы в опрятности, или Гербариум без кенгуру
На примере грифонов, антилоп и геральдики арт-директор Стас Жицкий пытается показать, сколько смыслов допустимо для логотипа.
Лав-стори. Как дизайнеры приходят к шрифтам
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он превратился в дизайнера шрифтов.
Land Rover, «Сбер», WhatsApp, или Испугайте нимфу
Арт-директор Стас Жицкий на примере цветовых ассоциаций разбирает, как работает психология цвета и работает ли она вообще.
Сенсорный дизайн: как в проектирование приходят ощущения
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает об объектах, которые можно пощупать и понюхать.
Хороший, плохой, слишком красивый. Как шрифтовая мода влияет на леттеринг
Основательница «Бюробукв» Ольга Панькова о преображении шрифтов благодаря технологиям и образам из прошлого.
Пилить ли Шуре, или Дурак Морозов
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, сколько может стоить логотип и почему не стоит раскрывать его цену.