Зачем нам леттеринг, раз есть шрифты?
Чем именно отличаются рисованные буквы от наборных и почему не проще оформить текст готовыми литерами.
«Дизайн в деталях»: указующий перст
Алёна Сокольникова рассказывает о руке с вытянутым указательным пальцем и его роли в истории графического дизайна и визуальных коммуникаций.
Бейрут и Триполи как центры современного дизайна
Мария Савостьянова рассказывает о талантливых ливанских дизайнерах и их проектах.
Деньги за лого, или Зубы покупного коня
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о том, каким должен быть классный мерч.
Что нам должен логотип, или О красе ногтей
Арт-директор Стас Жицкий изучает логотипы крутых брендов.
«Хорошее время»: клетка для городских парней
Как кино о преступниках становится высказыванием о жизни на запредельной скорости.
Вначале была буква, и её хотелось рисовать
С чего начинается леттеринг? С картинки, которую хочется рассмотреть. Ольга Панькова рассказывает, как приступить к рисованию букв в удовольствие.
Мобила vs десктоп: почему дизайнеры начинают верстать с больших экранов?
Арт-директорка студии maryco рассуждает о вёрстке Desktop First и о том, почему нормально делать мобильную версию не в первую очередь.
Знак и смысл: круг
Сергей Кужавский мысленно кружит вокруг главной геометрической фигуры.
БРЕДнеймы, или Рождённые от балды
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о бренднеймах и о том, всегда ли в них заложен смысл.
Жизнь после 36
Зачем дизайнерам каждый день рисовать буквы, если и на себя-то времени не хватает? Ольга Панькова рассказывает о своём опыте.