Вначале была буква, и её хотелось рисовать
С чего начинается леттеринг? С картинки, которую хочется рассмотреть. Ольга Панькова рассказывает, как приступить к рисованию букв в удовольствие.
Мобила vs десктоп: почему дизайнеры начинают верстать с больших экранов?
Арт-директорка студии maryco рассуждает о вёрстке Desktop First и о том, почему нормально делать мобильную версию не в первую очередь.
Знак и смысл: круг
Сергей Кужавский мысленно кружит вокруг главной геометрической фигуры.
БРЕДнеймы, или Рождённые от балды
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о бренднеймах и о том, всегда ли в них заложен смысл.
Жизнь после 36
Зачем дизайнерам каждый день рисовать буквы, если и на себя-то времени не хватает? Ольга Панькова рассказывает о своём опыте.
Нереально: как дизайнеры обустраивают виртуальный мир
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о домах, гостиницах и рабочих пространствах в метавселенной.
Мечтают ли алгоритмы о неогротесках?
Ольга Панькова интересуется, как у ИИ успехи со шрифтами и леттерингом, а Midjourney рисует что-то своё.
Купание логотипа в молоке, или Я всё могу объяснить?
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, насколько необходимо менять логотип, если обоснование изменений звучит просто как набор красивых слов.
Знак и смысл: звезда
Сергей Кужавский знакомит с техникой скетчноутинга и показывает звёзды.
Проект podonki works: плакаты как испытание и эксперимент
Дизайнеры из Екатеринбурга рассказывают о ценности свободного дизайна, почему важно иметь личный проект, и показывают, как создать крутой плакат.
Robota не волк, или Будет ли ласковым дождь
Арт-директор Стас Жицкий пытается предугадать будущее айдентики, когда её создание перепоручат роботам.
Как выглядит дизайн для современных кочевников
Мебель, жильё, вещи для тех, кто часто переезжает.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована