От формы к смыслу: зачем дизайнеру продуктовое мышление
Арт-директора про критическое мышление, аналитику, синтез информации.
Конкурс G8 Creative Awards: спросили председателей жюри, что они хотят
Спойлер: они хотят завидовать.
«Я подумала, что его сделала Студия Артемия Лебедева»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн Adobe, Amazon, auto.ru и Тульского педагогического университета.
Мексиканский дизайн: как сочетаются модернизм и современность
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает об известных студиях и талантливых проектировщиках Мексики.
«Переборщили»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Московских новостей», Start и Level.Travel.
«За что такие деньги?»: сколько должны стоить дизайнерские предметы интерьера
Ищем ответы на два фундаментальных вопроса: почему так дорого и кто это покупает.
10 современных китайских дизайнеров
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о тех, кто перестал копировать и стал оригинальным.
Зачем нам суперприложения: дизайнеры о развитии сервисов
Разобрали, как они устроены, — на примерах «Яндекса», «Т-Банка», Apple.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
«Эмоциональный дизайн»: как бренды обращаются к чувствам клиента
Разобрали кейсы «Золотого яблока», Hermès, Avgvst, «Яндекса».
Дизайн vs фронтенд: секреты win-win-взаимодействия
Продуктовый дизайнер Flowwow Маргарита Савченко рассказала, как найти общий язык с разработчиками и сократить время работы над фичей.