Дизайн для музыки: что отражают обложки альбомов
Артистическое высказывание и брендинг: что побеждает? Инди или суперзвёзды: где смелее арт-дирекшен?
5 удачных кейсов геймификации в виртуальных сервисах — от «Альфа-Банка» до «Яндекса»
Словарь с жаргоном доставщиков, додокоины и симулятор города.
Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
7 печатных журналов про дизайн: разбираем «бунтарские» идеи
Контрастные кегли, необычная вёрстка и много воздуха.
Проповедь о нескучности, или Радость от делания хорошо
Арт-директор Стас Жицкий гонит скуку прочь и призывает искать оригинальные решения.
Как разнообразить обложку книги. Разбираем 5 приёмов: от цветочных мотивов до абстракции
Эмоциональный минимализм, экстравагантная типографика и абстрактные детали.
Олимпиада-2024 глазами архитектора: экологический тренд и тактичная работа с городом
Чем интересна Олимпиада в Париже с точки зрения городского пространства?
«Золотая эра» Канье Уэста: разбираем дизайн культовых обложек альбомов
Горящий дом, партнёрство с Мураками и ностальгия по 1980-м.
Нейросети и художники: что происходит в 2024 году и как с этим жить
Поговорили с художниками о ценности ИИ-изображений и о том, когда нейросеть может помочь художнику решить свою задачу.
Зачем дизайнеру изучать символы
И как именно это поможет рисовать товарные знаки и логотипы.
Как поймать Слонопотама, или Метод трёх П
Арт-директор Стас Жицкий призывает думать как ленивые и нелюбопытные люди.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована