Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
От формы к смыслу: зачем дизайнеру продуктовое мышление
Арт-директора про критическое мышление, аналитику, синтез информации.
Мексиканский дизайн: как сочетаются модернизм и современность
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает об известных студиях и талантливых проектировщиках Мексики.
«Переборщили»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Московских новостей», Start и Level.Travel.
«За что такие деньги?»: сколько должны стоить дизайнерские предметы интерьера
Ищем ответы на два фундаментальных вопроса: почему так дорого и кто это покупает.
10 современных китайских дизайнеров
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о тех, кто перестал копировать и стал оригинальным.
Зачем нам суперприложения: дизайнеры о развитии сервисов
Разобрали, как они устроены, — на примерах «Яндекса», «Т-Банка», Apple.
2000–2025-й: что вы видели
Иллюстраторская рефлексия об утраченном времени.
Заправиться, насладиться, потребовать: что стоит за брендингом кофе
Арт-директор Ohmybrand о различиях между кофейными брендами и дизайне для четырёх сегментов аудитории.
«Эмоциональный дизайн»: как бренды обращаются к чувствам клиента
Разобрали кейсы «Золотого яблока», Hermès, Avgvst, «Яндекса».
Дизайн vs фронтенд: секреты win-win-взаимодействия
Продуктовый дизайнер Flowwow Маргарита Савченко рассказала, как найти общий язык с разработчиками и сократить время работы над фичей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована