Как поймать Слонопотама, или Метод трёх П
Арт-директор Стас Жицкий призывает думать как ленивые и нелюбопытные люди.
Зачем участвовать в дизайнерских конкурсах
Практикующий иллюстратор Диана Минеева делится опытом и объясняет, почему это важная практика и на что она может повлиять.
Знак и смысл: собственно, знаки
Мир будто интерфейс — мы живём среди сотен иконок.
В Мумбай! Как выглядит индийский промышленный дизайн
Историк искусства Мария Савостьянова продолжает «путешествовать» по разным странам, рассказывая о местных талантливых проектировщиках и их работах.
Воображение дятла, или Фирменный стиль общения
Арт-директор Стас Жицкий возмущается из-за штампов, безвкусицы и пошлости в коммуникации и дизайне.
Рабочий стол дизайнера, или О породе кротов
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, почему вокруг нас так много посредственных логотипов.
Знак и смысл: кошка, собака, змея
Визуальное исследование о зверях с двойственной натурой.
Зад важнее глаза или наоборот?
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о балансе практичного и красивого в дизайне.
Знак и смысл: древо мировое
Визуальное исследование про древо жизни, древо плодородия, Древо познания, древо центра, небесное древо, шаманское древо.
Новые фичи в продуктах: процесс, переговоры и ошибки
Как UX/UI-дизайнеру выстроить эффективный план работы и выжать максимум из общения с клиентом.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована