Паблик-арт в России: как художнику выйти на городскую сцену
Дизайнер и иллюстратор Настя Малафеева рассказывает, как попала в уличное искусство и как развиваться в этом медиуме.
7 печатных журналов про дизайн: разбираем «бунтарские» идеи
Контрастные кегли, необычная вёрстка и много воздуха.
Проповедь о нескучности, или Радость от делания хорошо
Арт-директор Стас Жицкий гонит скуку прочь и призывает искать оригинальные решения.
Знак и смысл: символы по Пирсу
Красное сердечко не похоже на реальный орган, буква i — это не только буква, короны принцесс — не просто украшения.
Как разнообразить обложку книги. Разбираем 5 приёмов: от цветочных мотивов до абстракции
Эмоциональный минимализм, экстравагантная типографика и абстрактные детали.
Олимпиада-2024 глазами архитектора: экологический тренд и тактичная работа с городом
Чем интересна Олимпиада в Париже с точки зрения городского пространства?
Нейросети и художники: что происходит в 2024 году и как с этим жить
Поговорили с художниками о ценности ИИ-изображений и о том, когда нейросеть может помочь художнику решить свою задачу.
Зачем дизайнеру изучать символы
И как именно это поможет рисовать товарные знаки и логотипы.
Как поймать Слонопотама, или Метод трёх П
Арт-директор Стас Жицкий призывает думать как ленивые и нелюбопытные люди.
«Я не понимаю, зачем они вообще делали ребрендинг»: эксперты оценивают логотипы известных брендов
Редизайн «Яндекс Маркета», Lamborghini, «Островка» и «Подружки».
Зачем участвовать в дизайнерских конкурсах
Практикующий иллюстратор Диана Минеева делится опытом и объясняет, почему это важная практика и на что она может повлиять.