«Академическое мошенничество распространено во всём мире, и оно усиливается»
Поговорили с исследовательницей проблемы списывания и плагиата среди студентов Евгенией Шмелевой о причинах этого явления и мерах борьбы с ним.
Есть ли место субъективности в оценке ЕГЭ? На примере проверки сочинений по русскому
Расспросили эксперта ЕГЭ, как проверяют сочинения. Заодно обсудили, есть ли от них польза или они загоняют школьников в рамки шаблонного мышления.
Онлайн-магистратура для методистов. Как она устроена?
Поговорили с методистом Skillbox Анастасией Блиновой об особенностях дистанционной магистратуры, трендах в онлайн-образовании и критическом мышлении.
«Мы захотели создать нечто, выходящее за рамки традиционного обучения»
Обучение — не про боль, а про вовлечённость. Преподаватель Михаил Щевлягин о том, как работает онлайн-магистратура и зачем студентам рефлексировать.
«В школах ждут молодых учителей, но если посмотреть, как их встречают, то их не ждут»
HR-эксперт в образовании — о том, зачем школам нужны современные практики управления персоналом, и о карьерных перспективах учителей.
«Тьютор — это очень рефлексивный человек непростой судьбы»
Интервью с президентом Межрегиональной тьюторской ассоциации о тьюторстве: как профессия появилась в России, в чём её суть и каковы перспективы.
«Всё, что я не доел, когда был у тебя в гостях, отправь учителю моей дочери»
Что мы знаем об образовании в античную эпоху и чем античные споры об образовании похожи на наши.
«Мы присутствуем при зарождении новой парадигмы»: Павел Лукша об экосистемах в образовании
По мнению экспертов, в будущем образование перейдёт к модели экосистем. Где это уже происходит? Поговорили с одним из идеологов подхода.
Полный дистант: как организовать онлайн-бакалавриат и сделать его привлекательным
Онлайн-бакалавриат — программа полностью дистанционного высшего образования. Мы выяснили, что это такое, как устроено и зачем вообще нужно.
«Я убеждён, что человекоориентированная школа — та, где дети учатся, а не где их учат»
Может ли современная массовая школа стать человекоцентричной? Мнение идейного сторонника человекоориентированного образования.
Почему методисту полезно быть «чайником»: разговор о модной профессии
Поговорили с Евгенией Ращупкиной, руководителем Школы методистов Skillboх, об одной из самых востребованных профессий в образовании.
«Мне нравится превращать хаос в систему»
Руководитель методического отдела Skillbox Марина Харахордина о проектировании онлайн-курсов, работе с экспертами и концепции lifelong learning.