Инновации в образовании: зачем они нужны, если многих раздражают, да и без них нормально?
Поговорили с руководителем «Конкурса инноваций в образовании» о том, кто и почему затевает что-то новое в такой консервативной среде.
«Кем стать?»: почему на этот вопрос сейчас сложно ответить и как тогда выбирать профессию
Мы поговорили об этом с одной из ведущих исследовательниц образования в России.
«Сложно обсуждать педдизайн, если в аудитории психологически неблагополучные люди»
Поговорили с директором Института образования НИУ ВШЭ о том, какие проблемы и задачи помогают решать исследователи в области социологии образования.
Туры по кампусам вместо рум-туров: что такое стадитьюб
И что об этом сообществе стоит знать сотрудникам вузов.
«Идею такой программы я обдумывала семь лет»: интервью о новом проекте «неУниверситет»
Частный проект по бесплатному многостороннему образованию, куда прошли отбор 66 человек из 1600, — согласитесь, это звучит как минимум интригующе.
«Образование, по сути, некоммерческая сфера, а из неё пытаются сделать коммерческую»
Поговорили с директором School of Education о том, что сейчас происходит с подготовкой специалистов для нового образования.
Как используют нейроинтерфейсы в образовании: «Можно определить, что показалось скучным»
Узнали у эксперта, на что способны портативные нейроинтерфейсы, измеряющие активность мозга, и каковы перспективы их применения.
Математическое мышление: что это и как его развивать
Поговорили об этом с исследовательницей математического образования, серьёзно погружённой в тему.
«Есть несколько точек зрения на то, надо ли в видеолекции преподавателю быть в кадре»
Расспросили профессора РГПУ им. А. И. Герцена об исследовательском проекте, изучающем, как студенты воспринимают преподавателей в онлайн-лекциях.
Что такое мышление роста и почему оно важно для образования
Поговорили с исследовательницей об интересной научной теории и о будущем эксперименте в одной из российских школ.
Когнитивная психология: что она изучает и почему важна для сферы образования
Что психологи знают о том, как человек учится и как учиться он точно не может.
«Нейрообразование — не панацея, ждать чего-то сверхъестественного здесь не нужно»
Как в образовании на самом деле используют открытия нейронаук и чего от них ждать дальше? Спросили у эксперта.