«GameBox показал мне, что такое реальная разработка игр»: история Алексея Боровинских
Unity-разработка увлекла Алексея с первой лекции. В рамках GameBox он с командой создал игру в жанре idle tycoon и теперь работает над новым проектом.
«Самое лучшее в жизни часто делается „по приколу“»: история разработчика на Unreal Engine
Георгий занимался частными инвестициями, но всегда хотел создавать что-то своё, а не просто зарабатывать. И тогда — нашёл себя в разработке на Unreal.
«Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина
Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
«Я леплю цифровыми инструментами, будто пальцами»: как увлечение лепкой привело Ольгу в 3D
Ольга выгорала на нетворческих работах, пока не увлеклась лепкой. А потом нашла себя в цифровой профессии, где можно творить так же свободно, — в 3D.
«Игра — это продукт. Её нужно делать не для себя, а для других»: путь Александра Берко
Александр оставил преподавание и ушёл покорять геймдев. И преуспел: одной из его игр, созданных в рамках GameBox, RuStore дал бесплатное продвижение.
«В своём проекте я и нарративный дизайнер, и маркетолог, и менеджер»: история Ярослава
В нарративном дизайне Ярослав совместил две свои страсти — гейминг и писательство. И теперь его игры готовятся к релизу на крупных площадках.
«Я воплощаю сказочные фантазии в реальность»: история 3D-дженералиста Татьяны Гуркиной
Открыв однажды для себя мир компьютерной графики, Татьяна увлеклась. Теперь она 3D-дженералист: участвует в джемах, хакатонах и создаёт свои миры.
«Мне говорили, что денег на играх не заработать»: как в 47 лет начать путь в геймдеве
Мартин с детства обожал игры, математику, компьютеры. Но в профессию Unity-разработчика пришёл только в 47 лет. Зато — быстро в ней преуспел.
«Unity для меня — большое поле для экспериментов»: история разработчицы Нины Сингх
Unity-разработка идеально подошла Нине. Изучив движок, она написала код для нескольких игр и поучаствовала в крупном геймджеме.
«Поэзия в голове у играющего»: путь и взгляд на профессию геймдизайнера Артемия Водницкого
В рамках GameBox команда Артемия создала медитативный пазл-платформер The Lost Path. Сейчас проект обновляют и готовят к большому релизу.
«Обучение спасло меня от депрессии»: как учитель выгорела и стала 3D-художницей
Ольга с детства рисовала, но, выбирая профессию, пошла по стопам родных и стала учителем. Внутренний кризис помог ей уйти из школы и найти себя в 3D.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована