Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
«Верил, что работа может приносить и деньги, и удовольствие»: путь 3D-дженералиста Дениса
Денис работал инспектором на таможне, но мечтал о творческой работе со свободным графиком. Всё это и даже больше он получил, став 3D-дженералистом.
От самодельных игр до работы в большой команде: путь Unity-разработчика Владислава Зайцева
Владислав начал путь в геймдеве ещё подростком: в 16 лет сам освоил базу и сделал несколько игр. А на курсе — углубил знания и поработал в команде.
«Всё, что у меня было, — упорство и поддержка семьи»: история 3D-дженералиста Турала
В 32 года, не имея художественного бэкграунда, Турал решил стать 3D-дженералистом. И сделал это: теперь работает по профессии и растёт дальше.
«Наша команда выиграла 600 тысяч рублей»: история геймдизайнера Максима Колесникова
Максим в геймдеве всего год, а за его плечами уже есть победа в крупном хакатоне «Синеус», а также проект по продвижению регионального искусства.
Вместе против зла: как видеоигры помогают парам и семьям развивать отношения
Юлия — магистр психологии и студентка Skillbox. На курсе по психологии игр она продолжила своё исследование о пользе совместных игр для пар и семей.
«GameBox показал мне, что такое реальная разработка игр»: история Алексея Боровинских
Unity-разработка увлекла Алексея с первой лекции. В рамках GameBox он с командой создал игру в жанре idle tycoon и теперь работает над новым проектом.
«Любая игра — это система механизмов»: история опытного геймдизайнера Александра Ерёмина
Александр быстро нашёл работу после обучения и вот уже более трёх лет создаёт игры в студии Gear Games. А ещё — постоянно участвует в геймджемах.
Со школьной скамьи сразу в геймдев: как Иван Шараев стал Unity-разработчиком в 17 лет
Параллельно с подготовкой к ЕГЭ Иван учился разработке игр. Преуспел и там и там: поступил в крупный технический вуз и создал образовательную аркаду.
«Я леплю цифровыми инструментами, будто пальцами»: как увлечение лепкой привело Ольгу в 3D
Ольга выгорала на нетворческих работах, пока не увлеклась лепкой. А потом нашла себя в цифровой профессии, где можно творить так же свободно, — в 3D.
«Игра — это продукт. Её нужно делать не для себя, а для других»: путь Александра Берко
Александр оставил преподавание и ушёл покорять геймдев. И преуспел: одной из его игр, созданных в рамках GameBox, RuStore дал бесплатное продвижение.
«К геймификации отношусь как к науке»: история Руслана Абдуллаева
Руслану не пришлось искать новую работу после учёбы. Он овладел игровыми механиками и теперь внедряет их в корпоративное обучение и не только.
«В своём проекте я и нарративный дизайнер, и маркетолог, и менеджер»: история Ярослава
В нарративном дизайне Ярослав совместил две свои страсти — гейминг и писательство. И теперь его игры готовятся к релизу на крупных площадках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована