Как сделать подсказки на учебных платформах и в приложениях действительно полезными
Недавно вышло обобщение исследований, посвящённых подсказкам в цифровом обучении, и его авторы дали практические рекомендации методистам.
4 возражения против интеграции внешних онлайн-курсов в программы вузов
Разбираем типичные аргументы против — и что думают о них представители университетов, которые всё-таки используют курсы EdTech-платформ.
Стратегическая сессия для команды образовательного проекта: зачем нужна и как провести
Практический гайд для руководителей.
Каковы реальные перспективы российского EdTech на рынках стран СНГ?
Многие видят в этом надежду на развитие, но на деле есть масса нюансов, которые важно учесть.
Есть ли драйверы для роста EdTech-компаний в 2025 году, если «люди наелись» обучением?
Представители индустрии онлайн-образования поделились идеями и подходами из собственного опыта.
Неожиданное исследование: разные стили обучения для аудиалов и визуалов всё-таки работают?
Потрясающе, но метаанализ подтвердил, что люди учатся чуточку лучше, если занимаются в своём излюбленном формате. Только есть целый ряд оговорок.
Преподавание в эпоху нейросетей: ИИ для рутины, а человек — для диалога
Но можно ли внедрять ИИ-технологии в обучение так, чтобы школьники и студенты продолжали думать сами, а не списывали всё у чат-ботов?
5 способов обучать профессии, ориентируясь на рынок труда: подходы в EdTech
Представители индустрии рассказали на ММСО, как приближают скиллсет выпускников курсов к тому, чего хотят работодатели.
Книжная новинка об истории Byju’s: «Ловушка обучения», Прадип Саха
Вышло большое журналистское расследование о наделавшем шуму падении индийского EdTech-гиганта.
История педагогического дизайна: от «Великой дидактики» до онлайн-обучения
Разбираем истоки основных идей, на которых строится педдизайн, как они оформились в систему и развивались дальше.
Книжная новинка: «Психометрика в EdTech: первые шаги», Дмитрий Аббакумов
Какие метрики помогут измерить сам процесс и качество обучения? В этом поможет разобраться новое руководство.
Что происходит со спросом на курсы по IT-профессиям
Эту болезненную тему затронули на обсуждении итогов 2024 года для российского EdTech-рынка.