Каковы реальные перспективы российского EdTech на рынках стран СНГ?
Многие видят в этом надежду на развитие, но на деле есть масса нюансов, которые важно учесть.
Есть ли драйверы для роста EdTech-компаний в 2025 году, если «люди наелись» обучением?
Представители индустрии онлайн-образования поделились идеями и подходами из собственного опыта.
Неожиданное исследование: разные стили обучения для аудиалов и визуалов всё-таки работают?
Потрясающе, но метаанализ подтвердил, что люди учатся чуточку лучше, если занимаются в своём излюбленном формате. Только есть целый ряд оговорок.
Что, если создать для студентов не ИИ-репетитора, а... ИИ-ученика?
О таком необычном способе использования ИИ-помощников задумались китайские учёные и провели эксперимент, который показал, что это хорошая идея.
Преподавание в эпоху нейросетей: ИИ для рутины, а человек — для диалога
Но можно ли внедрять ИИ-технологии в обучение так, чтобы школьники и студенты продолжали думать сами, а не списывали всё у чат-ботов?
5 способов обучать профессии, ориентируясь на рынок труда: подходы в EdTech
Представители индустрии рассказали на ММСО, как приближают скиллсет выпускников курсов к тому, чего хотят работодатели.
История педагогического дизайна: от «Великой дидактики» до онлайн-обучения
Разбираем истоки основных идей, на которых строится педдизайн, как они оформились в систему и развивались дальше.
Книжная новинка: «Психометрика в EdTech: первые шаги», Дмитрий Аббакумов
Какие метрики помогут измерить сам процесс и качество обучения? В этом поможет разобраться новое руководство.
Что происходит со спросом на курсы по IT-профессиям
Эту болезненную тему затронули на обсуждении итогов 2024 года для российского EdTech-рынка.
Что происходит на российском EdTech-рынке: итоги 2024-го и ожидания от 2025-го
Собрали мнения представителей детского, взрослого и языкового онлайн-образования.
Уроки года: чему учились (и научились!) профессионалы в сфере образования в 2024-м
Какие уроки получили за год те, кто проектирует обучение, преподаёт, управляет командами в образовании?
EdTech vs инфобиз: четыре версии, как их разделять, и одна — как подружить
Все открещиваются: мы не «инфобиз». А что же к нему относится (и не относится) на самом деле?