«Сегодня персонализацию с помощью нейросетей сделать невозможно... Но через год — да!»
Обсуждение возможностей ИИ в образовании на конференции «Больше чем обучение» «СберУниверситета» ознаменовалось интригующим прогнозом и спором.
Стали ли россияне чаще учиться ради собственного карьерного развития?
Сопоставляем данные масштабного статистического наблюдения за 2020 год с более свежими опросами. И грустим 😔
Цветовая гамма для онлайн-курсов: имеет ли она большее значение, чем чисто эстетическое?
Нельзя просто так взять и выбрать цветовую гамму по своему вкусу, считают эксперты. Но как её выбрать «методологически правильно», не вполне понятно.
Что происходит в российском корпоративном обучении: находки, тренды и боли
Поговорили с основателем сообщества Digital Learning и организатором одноимённой премии о тенденциях индустрии, а также — о её отношениях с EdTech.
Книжная полка: «Как вытащить из данных максимум», Джордан Морроу
Книга по развитию дата-грамотности, которая поможет освоить азы аналитики и внедрить подход Data-driven.
Онлайн-курсы, ориентированные на людей старшего возраста, — перспективная ниша?
Кажется, всерьёз этим вопросом никто не интересовался, потому что глубоких системных исследований нет. Зато мы собрали мнения экспертов.
Сильные и слабые стороны ChatGPT в разработке онлайн-курса
Недавний эксперимент показал, что нейросеть для этой задачи может быть вполне полезна. Но и ограничения у неё достаточно серьёзные.
Цифры: соцдем-портрет типичного студента EdTech-платформ
Его составило агентство Smart Ranking, опросив игроков индустрии онлайн-образования.
Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»
Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?
Оставят ли нейросети репетиторов без работы?
Разбираемся в реальных рисках, основываясь на данных исследований, а также на мнениях представителей EdTech-компаний и самих репетиторов.
Что не так с EdTech-продуктами для университетов
Своим видением поделились сами же вузы. Правда — иностранные, но кое-какие претензии к EdTech кажутся универсальными, не зависящими от страны.
Какие стратегии роста выбирают на российском рынке EdTech
Топ-менеджеры крупнейших образовательных компаний рассказали о своих подходах и прогнозах на площадке ММСО.