Уроки года: чему учились (и научились!) профессионалы в сфере образования в 2024-м
Какие уроки получили за год те, кто проектирует обучение, преподаёт, управляет командами в образовании?
EdTech vs инфобиз: четыре версии, как их разделять, и одна — как подружить
Все открещиваются: мы не «инфобиз». А что же к нему относится (и не относится) на самом деле?
5 навыков педдизайнеров, которые уже меняются из-за применения нейросетей
Как методистам идти в ногу со временем и не отстать в эпоху ГИИ? Эксперт проанализировала, какой набор навыков пригодится уже сейчас.
«Сегодня персонализацию с помощью нейросетей сделать невозможно... Но через год — да!»
Обсуждение возможностей ИИ в образовании на конференции «Больше чем обучение» «СберУниверситета» ознаменовалось интригующим прогнозом и спором.
Стали ли россияне чаще учиться ради собственного карьерного развития?
Сопоставляем данные масштабного статистического наблюдения за 2020 год с более свежими опросами. И грустим ?
Выбор цвета для оформления учебных материалов: на что он влияет?
Нельзя просто так взять и выбрать цветовую гамму по своему вкусу, считают эксперты. Но как её выбрать «методологически правильно», не вполне понятно.
Книжная полка: «Как вытащить из данных максимум», Джордан Морроу
Книга по развитию дата-грамотности, которая поможет освоить азы аналитики и внедрить подход Data-driven.
Онлайн-курсы, ориентированные на людей старшего возраста, — перспективная ниша?
Кажется, всерьёз этим вопросом никто не интересовался, потому что глубоких системных исследований нет. Зато мы собрали мнения экспертов.
Батл: кто разработает курс лучше — педдизайнер с помощью нейросети или без неё?
Рассказываем про результаты хоть и не очень научного, но очень интересного и показательного мини-эксперимента.
Сильные и слабые стороны ChatGPT в разработке онлайн-курса
Недавний эксперимент показал, что нейросеть для этой задачи может быть вполне полезна. Но и ограничения у неё достаточно серьёзные.
Цифры: соцдем-портрет типичного студента EdTech-платформ
Его составило агентство Smart Ranking, опросив игроков индустрии онлайн-образования.
Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно»
Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?